Тортила дрогнула, но в этот раз решила не убегать от стайки ребят, которые смотрели в её сторону,шептались и хихикали.
«Эй, смотри-ка, вон идёт уродка с оленьими глазами!Чу-че-ло, у тебя уже выросла бородавка на носу или горб? Знай, если будешь водиться с этой гадалкойтак и будет!» - злобно гоготали ребята.
«Только бы не расплакаться при них!» - мысленно уговаривала себя девочка.Тортила шла и делала вид, что не обращает внимания на крики и хохот насмешников.
Очень скоро всё стихло.Она остановилась и огляделась: вокруг никого не было видно. Тортила повернулась лицом к оранжевому солнцу, клонившемуся к закату, закрыла глаза и по её щекам крупными прозрачными бусинами побежали горячие слезы.
Вспышка злости на своё бессилие перед теми грубиянами накатила громадной волной. Сердце девочки разрывалось на части от обиды. Она заревела и изо всех сил побежала к домику, стоявшему за поворотом, в котором жила ведьма Каталея.
Каталея недавно приехала в город и поселилась в этом заброшенном обветшалом доме на окраине города. Она жила уединённо, но молва быстро разнесла слух о чудесных способностях и мудрости молодой ведьмы. Люди стали часто приходить к ней со своей бедой или просто за советом.
Каталея раскладывала сухоцветы по холщовым мешочкам, как вдруг, входная дверь распахнулась и в комнату влетела плачущая Тортила и бросилась в её объятия.
«Здравствуй, - произнесла женщина, - я ждала тебя,милая».
Девочка была не в силах ответить что-либо, а лишь прижалась к ней и сильнее зарыдала.Каталея обняла её и тихо зашептала: «Плачь, дыши, Тортила. Тшш-тшш-тшш... Дыши, Тортила. Поплачь-поплачь и успокойся».
«Я не-не-не хочу быть уро-ро-диной, не хо-чу-чу, чтобы они изде-де-вались надо м-м-ной, я не хочу их б-бо-бояться!» – заикалась и всхлипывала Тортила.
Каталея обхватила щёчки Тортилы обеими руками и, глядя ей в глаза, произнесла: «А чего ты хочешь - знаешь? Вот
что важно, девочка!»