Найти тему

2. А можно только спросить?

Знаменитая "крылатая" фраза - "Мне только спросить"! И кто с ней только не сталкивался, но конечно, большинство случаев такое услышишь в поликлинике. Но банк является не последним по популярности местом, где произносят это словосочетание. Недаром обычно возле входа стоит консультант, который как "указатель" распределяет вновь прибывших посетителей по необходимым направлениям. И конечно в нашем офисе такого "важного и нужного" человека не было. Все плюшки доставались окну №1, которое было расположено ближе ко входу. Сидит сотрудник с клиентом, обсуждают насущные финансовые вопросы и вдруг пристраивается третий и спрашивает:

- А можно спросить? Мне какой талон брать?

Эту картину видит давно пребывающий в очереди другой посетитель, заподозривший, что он зря сидит и его задачу могут решить быстрее и подходит уточнить:

- Скажите, а я точно этот талон взял? Может мне в другое окно? - как бы ненавязчиво, но упорно спрашивает мужчина.

Если поднять голову из-за стойки, то можно увидеть интересную картину: некое оживление, бегающие взгляды, уши, пытающиеся уловить полезную информацию из уст сотрудников, что-то советующих клиентам банка. Одно доподлинно известно: не давайте народу усомниться в действии сотрудников, иначе получите шквал негатива и беспрецедентной сумятицы. Надо так более грозно подняться и сказать: "Уважаемые клиенты, банк обслуживает в порядке очереди, просьба без очереди не подходить и не отвлекать сотрудников!". Иначе никак. И потом тихонечко так подмигнуть посетителю, которому "только спросить", и подсказать шепотом, пока действующий клиент подписывает заявление.

Однако, волшебное это словосочетание: "Мне только спросить!"

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц