Торговую марку и рецептуру знаменитой водки «Столичная» зарегистрировали при Сталине, в 1938 году. Но первую бутылку выпустили не в столице, а в блокадном Ленинграде в 1941.
На этикетке изобразили здание столичной гостиницы «Москва». Стильное оформление было отмечено в книге Т.Хайна «Всё об упаковке» как пример отличного дизайна для спиртного.
В 1971 году генсек Брежнев на зарубежной продовольственной выставке попробовал «Пепси».
Напиток так ему понравился, что Брежнев поддался на уговоры владельцев «Pepsico» и разрешил построить их завод в Новороссийске. В свою очередь, американцы начали ввозить в США водку «Столичная». Она стала одним из первых советских товаров, которые попали на иностранные полки.
Жёсткий маркетинг помог водке «Stoly», как прозвали её в Штатах, занять топовую позицию в международном рейтинге алкобрендов «100 International Top Spirits Brands».
Премиальная водка «Столичная» и сейчас лидирует среди экспортных брендов алкоголя. Она занимает призовые места на международных продовольственных выставках, ярмарках и конкурсах.
Владеет торговой маркой компания «Союзплодоимпорт».