Найти тему
Яна Клинч

КАК ВЕСТИ СЕБЯ БРЕНДАМ СЕЙЧАС?

Оглавление

То, что нам снова надо привыкать к забытым #социальным сетям (хотя, если честно, я не понимаю, почему про них забыли), это ладно. Это делать в бесконечном потоке апатии и напряжения? Адаптироваться. Бренды (я убеждена!) должны быть вне политики. Не поддержать и не отталкивать. Ни за, ни против. Потому что:

  1. Бренд - это вещи. Транслируя свое отношение, вы вмешиваете персоналии, отталкивая и раня тех, кто не разделяет.
Например, у toyota на этот счет получился просто отличный кейс... их smmщика хорошо если просто уволили, а не сожгли на костре.

2. Бренд - это эмоции. Положительные. С вами должно быть хорошо, а не тревожно.

Если вы принимаете решение работать, вы должны оставаться верны своей философии без лишних телодвижений. Если это безумные носки, то безумие должно остаться, должны быть такие же шуточки, такой же стиль...

Станьте для клиента островком безопасности. В мире так много всего меняется - кроме вас. Вы по-прежнему такие, как были. И это успокаивает.

3. Бренд - это сила. Сила отвлечь, перенаправить, помощь справиться. Наша задача - сделать мир чуточку проще, в жизнь - легче. Вне политики - это не игнор, нейтралитет, принятие. Это про то, что даже в столь сложное время мы выбираем человека. Каждого конкретного. Заботимся о нем.

ТАК КАК СЕБЯ ВЕСТИ?

Фильтруйте

Высказывайтесь аккуратнее, пишите мягче, в особенно острые моменты воздержитесь от яркого юмора. Нужно проявлять понимание.

Модерируйте

Я всегда говорила, что банить - неправильно, удалять тоже. Надо обрабатывать каждое возражение. НО! Сейчас - можно. Если страшно потерять клиента, есть чудесная функция "ограничить": аккаунт не в бане, но все его комментарии видны только вам. Один удалили - сразу перекрыли и не отвечаем.

Не паникуйте

Продажи упадут - факт. Но это не значит, что надо все отключить и забыть. Просто примите, что сейчас прибыль может снизиться. Это, увы, нормально. Даже самый лучший #таргетолог не исправит ситуацию. Уберите цели на лиды, попробуйте просто на охваты, чтобы быть на виду. Когда люди будут готовы, они о вас вспомнят.

Живите

Люди атаковали #соцсети, только здесь они могут получить информацию и поддержку. Сториз и посты как никогда актуальны, важны и благоприятны для статистики.

Помогайте

Если в рамках вашего бизнеса можно стать полезным - станьте. Подарок, помощь, благотворительность (нейтральная!)... от сердца к сердцу.

Говорить о том, что все войдет в русло совсем скоро, не приходится. Вы как специалист или владелец бизнеса понимаете, что, например, историю с ценами не переиграть: зарплаты остаются прежними, а кредиты на поставки товаров - нет. Многим что-то привычное будет уже не по карману, но это не означает крест на деятельности.

И как вы себя ведете прямо сейчас, влияет на продолжение работы завтра...