Правительство РФ утвердило запрет на плановые проверки.
С 10 марта, до конца текущего года, плановые проверки ограничены, за исключением проверок Санэпидемнадзора, Пожнадзора, контроля в области промышленной безопасности.
И, ВНИМАНИЕ: по жалобам жителей.
В части таких проверок ограничений нет. Есть вероятность, что контрольно-надзорные органы будут по максимально использовать данный механизм.
На первый план выходит клиентский сервис. Любую жалобу собственников лучше, как максимум исключить, как минимум - перехватить на пути до «адресата».
Придется работать на опережение. Автоматизировать и стандартизировать процессы внутри компании. Нет проблем- нет жалоб. Грамотно подойти к взаимодействию с собственниками.
Инструменты:
💙 Круглосуточный кол центр
💙 Информационная система CRM
💙 Мобильное приложение
💙 Адекватные диспетчеры
Да, некому делать, работы много! Как оптимизировать затраты и наладить клиентский сервис с минимальными усилиями расскажем на примере истории нашего клиента.