Найти в Дзене

"Я вот против всех ваших рассылок, воронок и ботов!"

Оглавление
"Я вот против всех ваших рассылок, воронок и ботов!"
"Я вот против всех ваших рассылок, воронок и ботов!"

Сказала мне девушка, которая переезжает из IG. Она попросила меня оценить страницу, которую сделала в ВК и порекомендовать дальнейшую работу.

Вот так предприниматели из IG рассказывают рекламным агентствам о том, как надо продвигаться в ВК!

А кому реально интересно, что делать, рассказываю укрупненный алгоритм (можете сверять с нашей группой):

1. Анализ целевой аудитории - это нужно не только для понимания и так известной Вам ЦА, но и для понимания того, в каких сообществах еще она состоит. Это позволит записать группы, на которые можно масштабировать рекламу, а также даст понимание достоверных интересов ЦА. О да, в ВК прекрасно работают парсеры - готовьтесь осваивать их.

2. Правильное название группы - лучше сразу стараться адаптировать его под верификацию. Это такая галочка напротив названия, как у нас.

3. Заполнение статуса - это практически равнозначное по объему поле, что и описание аккаунта ИГ, но обычно несет навигационную роль.

4. Оформление обложки сообщества - этого в ИГ нет, а обложка это первое, что видят пользователи при переходе в группу. Изучите правила оформления.

5. Заполнение описания сообщества - это далеко не описание аккаунта - это полноценное поле для полного раскрытия предложений компании.

6. Оформление приветственного сообщения - это автоматический текст при открытии диалога с сообществом или, другими словами, Директа.

7. Создание и наполнение фото- и видеоальбомов. Что-то похожее на вечные сторис. Можно разместить любое количество фото и роликов и распределить их по альбомам навсегда.

8. Создание, заполнение и отслеживание раздела «Обсуждения» - обычно используется для отзывов, которые подтягиваются в сайт ВК.

9. Создание и наполнение раздела «Товары / услуги» - магазин из ВК.

10. Чат-бот - самое рекомендованное действие перед стартом рекламы. Обычно используют для рассказа о компании и приема заявок.

11. Настройка обратной связи - заполнение контактных данных. Заодно было бы не плохо привести в порядок страницу того профиля, который указан в контактах.

12. Обеспечение навигации в группе - это менюшка.

13. Подготовка контент-плана и начало систематической публикации постов и историй - этому учить авторов IG не нужно - здесь они чемпионы. Но имейте ввиду, что аудитория ВК читающая.

14. Настройка рекламы - ну вот, можно и запускаться. О там, как запускать рекламу в ВК в этом посте не расскажу, так как он посвящен подготовке.

А еще:

15. Из группы ВК можно создать сайт, который можно посещать даже без регистрации в ВК. Напишите нам сообщение и мы сбросим примеры.

16. Рассыльщик позволяет сделать "дожимающую" воронку. Это когда после подписки на рассыльщик пользователь получает несколько автоматических писем по графику.

17. В ВК можно размещать статьи, которые прекрасно индексируются поисковыми системами.

Всё, что Вы прочитали реализовано в этой группе (https://vk.com/vzletsmm). Попробуйте, осмотрите, покликайте, оцените, сохраните пост и поделитесь с друзьями, переезжающими из IG.

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"