Давайте рассуждать. Чего не стало:
- рекламы ФБ и Инстаграма,
- рекламы в Ютуб,
- рекламы в Гугл,
- вчера еще и в Тик Ток,
- твиттер тоже.
Что осталось:
- ВКоктакте,
- Одноклассники,
- МайТаргет,
- Яндекс Директ.
Рекламодатели из первого блока будут резко перетекать во второй. Многие из них не знают, что настройки таргета в ВК - это не пара кликов по кнопкам в ФБ.
Сейчас пойдут настройки по интересам (2 ступень Ханта), по ключевым фразам (не словам, как в Яндексе) или просто по географии. Бюджеты будут "улетать" в черную дыру. В моей практике есть случай, когда пользователь открутил 7000 рублей за 2 минуты.
Потратив огромные деньги эти пользователи начнут задумываться, что подход к рекламе ВК другой. Также появится понимание, что сообщество - это полноценный сайт со всеми его возможностями, а не просто лента и вечные сторис. Начнется работа над конверсией группы.
Всё это в итоге приведет к росту конкуренции в рекламном аукционе и постепенному появлению компетенции в ВК у настойчивых пользователей. Тем самым на плаву останутся компании, в которых специалисты обучены и имеют большой опыт в ВК. Это даст шанс работать с окупаемостью.
А что же делать с ФБ, Инстаграмом и Ютубом?
В отличие от рекламодателей, пользователи не сильно спешат менять источники потребления информации. Большинство останутся в Инстаграме и будут продолжать смотреть Ютуб. Конечно, многие вспомнят про старые аккаунты в ВК и ОК.
Однако, они будут продолжать пользоваться любимым источником контента, тем более без рекламы. Поэтому нельзя их забрасывать:
1. Продолжайте публиковать контент и истории,
2. Используйте хэштеги,
3. Используйте поисковые слова в названии,
4. Контактируйте с аудиторией, проводите конкурсы и розыгрыши, просите рекомендовать, получайте подписчиков всеми возможными способами,
5. Дайте ссылки на сообщества ВК и ОК на случай полной блокировки,
6. Конечно, найдите грамотных специалистов по ВК и Яндекс Директу или найдите действительно хорошие курсы для обучения самостоятельному продвижению.
Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.
С уважением,