Найти в Дзене

Как сейчас будет выглядеть продвижение? Как будут вести себя пользователи?

Оглавление
Как сейчас будет выглядеть продвижение? Как будут вести себя пользователи?
Как сейчас будет выглядеть продвижение? Как будут вести себя пользователи?

Давайте рассуждать. Чего не стало:

- рекламы ФБ и Инстаграма,
- рекламы в Ютуб,
- рекламы в Гугл,
- вчера еще и в Тик Ток,
- твиттер тоже.

Что осталось:

- ВКоктакте,
- Одноклассники,
- МайТаргет,
- Яндекс Директ.

Рекламодатели из первого блока будут резко перетекать во второй. Многие из них не знают, что настройки таргета в ВК - это не пара кликов по кнопкам в ФБ.

Сейчас пойдут настройки по интересам (2 ступень Ханта), по ключевым фразам (не словам, как в Яндексе) или просто по географии. Бюджеты будут "улетать" в черную дыру. В моей практике есть случай, когда пользователь открутил 7000 рублей за 2 минуты.

Потратив огромные деньги эти пользователи начнут задумываться, что подход к рекламе ВК другой. Также появится понимание, что сообщество - это полноценный сайт со всеми его возможностями, а не просто лента и вечные сторис. Начнется работа над конверсией группы.

Всё это в итоге приведет к росту конкуренции в рекламном аукционе и постепенному появлению компетенции в ВК у настойчивых пользователей. Тем самым на плаву останутся компании, в которых специалисты обучены и имеют большой опыт в ВК. Это даст шанс работать с окупаемостью.

А что же делать с ФБ, Инстаграмом и Ютубом?

В отличие от рекламодателей, пользователи не сильно спешат менять источники потребления информации. Большинство останутся в Инстаграме и будут продолжать смотреть Ютуб. Конечно, многие вспомнят про старые аккаунты в ВК и ОК.

Однако, они будут продолжать пользоваться любимым источником контента, тем более без рекламы. Поэтому нельзя их забрасывать:

1. Продолжайте публиковать контент и истории,

2. Используйте хэштеги,

3. Используйте поисковые слова в названии,

4. Контактируйте с аудиторией, проводите конкурсы и розыгрыши, просите рекомендовать, получайте подписчиков всеми возможными способами,

5. Дайте ссылки на сообщества ВК и ОК на случай полной блокировки,

6. Конечно, найдите грамотных специалистов по ВК и Яндекс Директу или найдите действительно хорошие курсы для обучения самостоятельному продвижению.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"