Диалог с клиентом – это искусство, которому нужно обучаться.
⠀
И чтобы правильно общаться с людьми, нужно принимать во внимание тот факт, что практически ВСЁ имеет значение:
⠀
✅ То, что говорите/пишете.
✅ То, как говорите/пишете.
✅ То, какие эмоции испытываете.
✅ То, какие эмоции испытывает собеседник.
✅ То, понимаете ли вы, какие эмоции испытывает собеседник.
✅ То, как используете язык тела.
✅То, как вы реагируете.
✅ То, как реагирует собеседник.
⠀
Именно поэтому устарелые канцелярские скрипты не работают. Для хорошей конверсии нужны бесшовные коммуникации.
⠀
❓ Что это такое
⠀
Как пример представим магазин сумок. Какие основные вопросы задает продавец и неважно в онлайн или оффлайн?
⠀
🔺 Чем я могу вам помочь?
🔺 Какую модель вы ищите?
🔺 Какой бюджет у вас есть?
🔺 Вам что-то понравилось?
⠀
После таких вопросов лично мне хочется уйти. Как думаете, почему?
⠀
🔴 Потому что эти вопросы пустые и безличностные.
⠀
✅ В то время как в самом начале диалога можно выяснить потребность клиента и спросить, чего он ожидает от вас.
⠀
❓Как было бы лучше спросить
⠀
✔️ «Вы предпочитаете классику или спортивный стиль?»,
«Вы носите с собой компьютер на работу или для вас важна ?», «Вам необходима функциональная или элегантная сумка?» и т.д.
⠀
Эти вопросы затрагивают ЦЕННОСТЬ и клиент уже забывает о цене.
Комфорт, Стиль, Престиж, Пользу для мира, Красота и т.д.
⠀
🤯 Тут появляется искра, интерес и ДИАЛОГ. У клиента что-то щёлкает в голове и он говорит себе: «Ага, этот человек кажется понимает, что мне нужно. Он может мне помочь».
⠀
В этом и заключаются бесшовные коммуникации: в умении и желании выяснить потребности и ценности клиента. При таком раскладе клиент уже забывает о цене и смотрит на сам продукт.
⠀
Держите эти рекомендации в голове и тогда все клиенты буду ваши 🙌🏻
⠀
❗️И помните, что коммуникацию можно выстроить в зависимости от сегмента (ниши).
⠀
Напишите в комментариях, в какой сфере работаете вы и пример, как вы выявляете потребности клиентов в своей нише, а я помогу докрутить вам коммуникацию прямо там👇🏻
Как вести переписку с клиентом, чтобы была 100% конверсия?
22 марта 202222 мар 2022
1 мин