Поговорим о том, чем отличаются свинцово-кислотные аккумуляторы (СКА) для мототехники от батарей нового поколения - литиево-ионных.⚡️
При всех несомненных плюсах СКА, которые честно служат нам продолжительное время и доказали свою надежность, у литиево-ионных батарей есть ряд преимуществ, а именно:
✔️Высокие стартерные токи. Это обусловлено тем, что внутреннее сопротивление литиевых АКБ в 3 раза меньше, чем у СКА.
✔️Стабильное напряжение заряда. Пусковые токи литиевой батареи не падают по мере исчерпания заряда, как у свинцово-кислотных АКБ. Разряд литиевой батареи происходит линейно с сохранением напряжения на определенном уровне.
✔️Безопасность. Соединение литий-железо-фосфат не содержит ядовитых элементов и является одним из самых безопасных среди веществ, используемых в аккумуляторных батареях.
✔️ Долгий срок службы (примерно в 3 раза больше, чем у СКА).
✔️Небольшой вес (они почти в 5 раз легче свинцово-кислотных батарей).
Несмотря на все преимущества литиевых АКБ, их повсеместному применению в мототехнике мешает один существенный минус, а именно, высокая стоимость этих устройств (они примерно в 3 раза дороже свинцово-кислотных батарей).
Для того, чтобы поставлять на рынок современные литиево-ионные батареи по адекватной цене, ENERGON вывел на рынок АКБ для мототехники новинку под брендом RED ENERGY LI-ION. Данные аккумуляторы созданы по новой технологии с использованием гелевого электролита. Отличительные черты батарей RED ENERGY LI-ION:
✅невысокая цена;
✅большая мощность;
✅минимальный саморазряд;
✅долгий срок службы (до 2000 циклов);
✅супербыстрая зарядка;
✅небольшой вес;
✅возможность контролировать уровень
✅заряда с помощью специального индикатора.
Мы уверены: когда проблема высокой стоимости литиево-ионных АКБ будет решена, они получат самое широкое распространение среди любителей мототехники.