Проведем несколько тест-опытов на способность к гравитационной сосредоточенности
1. Слегка, чуть-чуть сосредоточьте свое внимание на любом объекте, и вы мгновенно почувствуете легкое напряжение в зоне межбровья. Убедились? Идем дальше.
2. Попытайтесь проявить небольшое физическое усилие (как будто что-то поднимаете, толкаете или просто пытаетесь встать со стула), и вы быстро почувствуете напряжение внутри живота. Убедились? Идем дальше.
3. Так вот, чтобы два этих внимания удержать как одно целое, дыхание вынужденно замирает почти мгновенно. Проверьте. Так выделяется третий центр – гравитационный центр дыхания. И вы почувствуете, как быстро тают силы. Усталость, утомление проявляются почти мгновенно. Убедились? Идем дальше.
4. Чтобы продолжить тест-опыты, я дам небольшое объяснение. У вас три тест-опыта получились, и вы в этом убедились. В принципе, вы проявили такую же чистоту, как юный пластичный маугли.
А вот теперь «засада». Пожалуйста, повторите три этих опыта. И убедитесь, что они у вас почему-то не получаются. Сосредоточенность стала другой. Первый раз все получились, а второй уже не так. Сосредоточенность почему-то размывается.
Вот только что ведь все получилось, а тут все размывается.
Причина: во второй раз вы уже не юный, честный, чистый пластичный маугли. Наружу выходит ваша собственная личность, и она хочет все эти тест-опыты подчинить себе.
Так проявляется ваша собственная личность, которая уже не юный и не пластичный маугли, погруженный в приятие навыка. В одном случае вы были, как в детстве: как ребенок, радующийся игрушке, которую получил. А во втором случае этот ребенок мгновенно повзрослел, ему как человеку становится интересно, а что там внутри игрушки? И он начинает ее ломать, как это делали вы в детстве. В тесте вы сделали это сразу, мгновенно.
Что вы должны понять: это значит, что вы как человеческий маугли – сложно обучаемый гравитационной практике сосредоточений в трех основополагающих центрах (голова, живот, центр груди). Неугомонное «я» мешает – как Буратино, везде сует свой любопытный нос. Это хорошо для научного поискового развития, но даже и там до известной степени.
Сложность заключается в том, чтобы суметь остановить любопытство. Остановка такого «любопытного носа буратино» это, в принципе, остановка своего «я». Это еще не смерть, но похоже: личность остановлена и пребывает в пространстве безмыслия.
Представляю, как это может пугать «блюстителей всего на свете»: покушаются на личность! В их представлении, наверное, это у них из-под носа увели адепта. А в реальности «я» вернулось к своему началу – вернулось к моменту пробуждения в этом мире. Все равно как заново родилось.
Это, конечно, не баптизо смертью, но похоже, близко к этому. Потому что так происходит освобождение личности от любых программ. Программы никуда не исчезают, просто личность стоит от них как бы в стороне, и их может наблюдать, исследовать. Так выглядит транс.
Он никакого отношения не имеет к медитации. В силу того что у медитации нет корней и связей с древним миром, с древней памятью.
Такой транс – это книга предков. Та, которую потеряли. А медитация – то, что придумали на ходу, посмотрев на Восток. На Востоке занимаются трансом. А медитация всего лишь одна из спиц в большом колесе транса.
Транс гравитанера, гравитационный транс это колесо, в котором находятся ВСЕ спицы, – своего рода методы, как бы добраться до центра колеса.
Отступление
Существует два вида маугли, один мы знаем, а другой нет. Первый тип это человек-животное, а второй маугли – человек социальный (тоже выросший, как Маугли, но не среди животных, а среди человеков).
Человеческий маугли, выросший среди людей, а не среди животных, «ломает игрушки», разбирает до атомов, докапывается до сути вещей. Сомневаться – это часть научного метода.
А вот маугли, выросший среди животных, полученный навык не разрушает, как игрушку, потому что от навыка зависит его жизнь. Его знание – как вера: никаких сомнений. Если он будет с навыком заигрывать, он потеряет жизнь. В этом различие.
Что общего у двух маугли, животного и человеческого? Что один, что другой сложно переучиваемы в иной тип социального бытия, социального жития, в другую информационную среду. При попытке перевести маугли человек-животное в общество маугли-человеков, маугли-животное всеми силами сопротивляется, потому что он получил навыки в другой социальной среде (среди животных) и у него сложилась своя картина мира, своя картина жизни и выживания в ней.
Желание людей перетянуть его к себе, научить новым навыкам он рассматривает через свою картинку мира – стремится перевести в свой мир. Мир, где действуют без сомнений, мир, привычный для него, в котором он вырос и получил навыки выживания.
То же самое происходит с маугли-человеком. Ему можно давать новые навыки, он их принимает, видя выгоду, понимая преимущества. Но через какое-то время он стремится эти навыки, эти преимущества втиснуть в свою сложившуюся картинку мира и в опыт, как выживать в этой сложившейся картинке. Смотри тест-опыты: не успев получить навык, только соприкоснувшись с ним, тут же пытаешься приспособить его под себя, стать НАД ним. И очень важно понять: не стать с новым навыком одним целым, не соединиться с ним в одно целое, а именно СТАТЬ НАД НИМ. Это психология захватчика. Со всем, что из этого вытекает.
Какой нужно сделать вывод. Если в культурно-традиционной среде отсутствует понимание роли концентрации внимания, если отсутствует понимание, что существует живой гравитационный центр в самом человеке, тогда отсутствует и понимание взаимосвязи самого человека с миром вселенской гравитации.
Тогда откуда взяться пониманию, что триединство, воплощенное в гравитанере, вводит его в единую информационную среду Бытия? Вводит его в единый информационный закон, которому подчиняются все объекты во Вселенной.
Это другой мир, и отличается он от привычного нам мира не меньше, чем мир маугли-человека (человека социального) от мира маугли-животного.
О чем говорит тест-опыт: «ломать игрушку» – это вступить в трансфер с самим собой, с сомневающимся «я». Что и приводит к таким последствиям.
Трансфер с самим собой – «ломать игрушку», ее исследовать, сомневаться. Еще навык не закрепил – уже его ломаешь. Чтобы такой навык закрепить, нужен гравитанер, а не йог и не ученый. Только гравитанер в своем психопространстве легко удерживает внимание «ломателя» и не прикладывает к этому никаких усилий.
Зная человеческую природу, могу сказать: сейчас на свет начнут вылупляться гравитанеры. Причем убежденные, что так оно и есть. Я по жизни сталкивался с таким явлением: поговоришь с человеком, а он «да я же это знал, только высказать не мог!» или «маленького кирпичика не хватало, чтобы все встало на свои места».
Упреждаю: гравитанер тестируется тестами Мастера ХОРА. Упреждаю еще раз: эти тесты я никому не показывал. И как в таких случаях водится, такое знание оставляют внутри семьи. Это гарантия того, что тесты не будут извращены, не будут переформатированы.
[ОкБ 3.1:1–33]
<< к предыдущей части [ … ] к следующей части >>
©Мастер ХОРА, 2017
ГРАВИТАНЕР. Окончательное баптизо
#СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ #ОБУЧАЕМОСТЬ #ПЛАСТИЧНОСТЬ #ОСВОБОЖДЕНОСТЬ #ГРАВИТАЦИОННЫЙ ТРАНС #гравитанер