Найти тему

От судьбы не уйдешь... Глава 20/1

894 прочитали
Поняв, что Верочка отключилась от действительности, Аврора взяла у нее телефон и вызвала Стаса, который, как будто только и ждал этого звонка.

Поняв, что Верочка отключилась от действительности, Аврора взяла у нее телефон и вызвала Стаса, который, как будто только и ждал этого звонка.

Девушке был необходим покой, поэтому все вышли из кабинета и расположились в приемной.

- Герман Валентинович. - Герман протянул руку вошедшему, - хозяин этого агентств аи понарошный папа вашей невесты.
- Какой папа? – не понял Стас.
Понарошный, - улыбнулся Герман. Сейчас все объясню. На «Ты» можно?
- Конечно, - кивнул молодой человек, представился и, сев в предложенное кресло, посмотрел на мужчину.
- В общем, - начал Герман, - пока я тебе расскажу то, чего не сможет рассказать сама Верочка, а вот что расскажет она, этого пока что не знает никто из нас…

Рядом со Стасом пристроились Аврора с Сонечкой и, хотя они знали историю маленькой звезды наизусть, но так же, как и Стас, переживали заново все, что происходило с ребенком.

- И все эти годы я винил себя в том, - закончил свой рассказ Герман, - что не узнал, куда уехала Агата.
- Но вы же и не были обязаны это узнавать, - вмешалась Сонечка.
- Не был, - вздохнул рассказчик, - но девочка верила в меня, а я…

- Извините, - поднялся Стас - можно я пойду к ней?

- Конечно, - кивнул Герман и молодой человек скрылся за дверью.

«Так же не удобно» - подумал он и, наклонившись над девушкой, поправил немного запрокинутую назад голову. Верочка лежала на левом боку и уродующие ее шрамы были абсолютно не видны, а рассыпанные по подушке золотистые волосы делали личико невероятно привлекательным.

- За что это тебе, малыш? – тихо произнес Стас опускаясь перед ней на колени. Нежность к любимой переполняла сердце и он, не сдержавшись, дотронулся губами до ее, почему-то сжатых в кулак пальчиков.
- Стас? – тихо произнесла она и открыла глаза
- Да, - так же тихо ответил он.
- Я вспомнила. Ты представляешь, - девушка всхлипнула, - я все вспомнила…
- Это замечательно, - Стас погладил ее по голове поправляя волосы, - но ты не должна волноваться…
- Я в порядке, - слабо улыбнулась Верочка и попыталась подняться. – Только пить очень хочется.
- Конечно, - кивнул Стас и, выглянув в приемную, попросил стакан воды.

- Понарошный папа? – не то сказала, не то спросила девушка обращая взгляд на вошедшего Германа
- Я. Я, малыш, - подошел тот к дивану, сел рядом с девушкой и, неожиданно для всех, а в первую очередь, для себя, заплакал.

- Старею, малыш, - обнимал он прижимавшуюся к нему Верочку, - а как ты?
- Знаешь, меня так никто больше не называл. – улыбнулась она, - только ты и Стас. Но тебя я не помнила.

Слезы бежали по щекам девушки, махнув рукой и захлюпав носом, вышла в приемную Сонечка, дрожали плечи отвернувшейся к окну Авроры и даже гордившийся своей сдержанностью Стас, потер начинающие щипать глаза.

- Верунь, - он помог девушке сесть поудобнее, - может быть, домой?
- Нет, - помотала та головой, - я хочу все вспомнить, и я уверена, что мне легче будет сделать это здесь.
- А ты помнишь, как попала в больницу? – осторожно спросил Герман, строго посмотрев на возвращающуюся Сонечку.
- Да, кивнула девушка. – мама ударила меня, и я упала, но мама просила не говорить об этом никому.

Так же Верочка рассказала о том, как вернулись из больницы домой, как к пришел мамин друг Савелий и они долго ругались. А потом мама собрала ее и увезла к тете Тамаре и больше они не виделись.
И, конечно же, рассказала о том, как ей жилось у «благодетельницы» и о том, как встретила Стаса.

- Вер, - ахнула успокоившаяся Аврора, - да про тебя кино снимать можно.
- Да ладно тебе, - засмущалась девушка, было бы о чем.
- Конечно есть о чем! – поддержала Аврору Сонечка, - тем более, что закончилось так, как любит зритель.
- Это как? – не поняла Вера
- Как-как? – передразнила женщина, - девушка встретила прекрасного принца, они полюбили друг друга, поженились, нарожали кучу детей и жили долго и счастливо…

- Сценарист – засмеялся Герман, - это мы и без тебя знаем, ты лучше напиши о том, как нашлась мама девушки и что стало с их квартирой?

- Как пошло… - нарочито надулась Сонечка, - сами думайте, - я пойду лучше пиццу закажу.
- И, если можно, апельсиновый сок, - попросила Верочка.
- Конечно можно, - кивнула головой женщина и вышла из кабинета…

Продолжение следует

С теплом, Валентина
С теплом, Валентина