Найти тему
Записки репетитора

Как мы делим учеников на две категории

Наверное, мои постоянные читатели помнят любимую реплику моих учеников и их родителей:

- Анезнай!

Так вот, мы мысленно учеников делим на две категории. На тех, кто «не знаю», и на тех, кто «незнай».

Поясню разницу.

Первая категория – это примерно так. Приходит и говорит, допустим:

- Нам на дом упражнение задали, я не знаю, какое время вот в этом и в том предложениях поставить: Present Perfect или Past Simple.

Начинаем разбираться. И все получается.

Или так. Приходит.

- Я не знаю, как по-английски «тяжелый». Я в словаре смотрела, там несколько слов, и я не уверена, какое именно из них подходит.

Я поясню. Может же быть «тяжелый чемодан», «тяжелый день», «тяжелый характер».

Разбираемся. Получается. )

Вторая категория. Приходит:

- Нам домашку задали. Вот здесь написано.

Смотрю. Там какой-то текст. Спрашиваю:

- Что с этим текстом делать?

- Незнай.

- Вам учительница объясняла, что делать?

- Да, она нам диктовала задание, чтобы мы записали.

- А где вы записали?

- А я не записывала.

- Почему?

- Анезнай.

Или так. Приходит:

- Нам задали упражнение на странице 67.

- Одно? А какое именно, их тут четыре штуки.

- Анезнай.

Думаю, разница очевидна.

Правда?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 21 марта в прошлом году:

О девочке, которая хотела заниматься всем-всем, или может ли ребенок сам установить себе нагрузку

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.