Наверное, мои постоянные читатели помнят любимую реплику моих учеников и их родителей: - Анезнай! Так вот, мы мысленно учеников делим на две категории. На тех, кто «не знаю», и на тех, кто «незнай». Поясню разницу. Первая категория – это примерно так. Приходит и говорит, допустим: - Нам на дом упражнение задали, я не знаю, какое время вот в этом и в том предложениях поставить: Present Perfect или Past Simple. Начинаем разбираться. И все получается. Или так. Приходит. - Я не знаю, как по-английски «тяжелый». Я в словаре смотрела, там несколько слов, и я не уверена, какое именно из них подходит. Я поясню. Может же быть «тяжелый чемодан», «тяжелый день», «тяжелый характер». Разбираемся. Получается. ) Вторая категория. Приходит: - Нам домашку задали. Вот здесь написано. Смотрю. Там какой-то текст. Спрашиваю: - Что с этим текстом делать? - Незнай. - Вам учительница объясняла, что делать? - Да, она нам диктовала задание, чтобы мы записали. - А где вы записали? - А я не записывала. - Почему?