Наверное, мои постоянные читатели помнят любимую реплику моих учеников и их родителей:
- Анезнай!
Так вот, мы мысленно учеников делим на две категории. На тех, кто «не знаю», и на тех, кто «незнай».
Поясню разницу.
Первая категория – это примерно так. Приходит и говорит, допустим:
- Нам на дом упражнение задали, я не знаю, какое время вот в этом и в том предложениях поставить: Present Perfect или Past Simple.
Начинаем разбираться. И все получается.
Или так. Приходит.
- Я не знаю, как по-английски «тяжелый». Я в словаре смотрела, там несколько слов, и я не уверена, какое именно из них подходит.
Я поясню. Может же быть «тяжелый чемодан», «тяжелый день», «тяжелый характер».
Разбираемся. Получается. )
Вторая категория. Приходит:
- Нам домашку задали. Вот здесь написано.
Смотрю. Там какой-то текст. Спрашиваю:
- Что с этим текстом делать?
- Незнай.
- Вам учительница объясняла, что делать?
- Да, она нам диктовала задание, чтобы мы записали.
- А где вы записали?
- А я не записывала.
- Почему?
- Анезнай.
Или так. Приходит:
- Нам задали упражнение на странице 67.
- Одно? А какое именно, их тут четыре штуки.
- Анезнай.
Думаю, разница очевидна.
Правда?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 21 марта в прошлом году:
О девочке, которая хотела заниматься всем-всем, или может ли ребенок сам установить себе нагрузку
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.