Найти в Дзене

Где худеют: на пробежке или в тренажерном зале?

Правильный ответ: НА КУХНЕ. Большую часть калорий мы тратим на существование: дыхание, тонус мышц, поглощение пищи, строительные процессы внутри. Само по себе движение требует калорий до смешного мало. Его обеспечение – больше. Для активации движения, поддержки и ремонта/восстановления после нагрузки приходится синтезировать уйму белков. А на это нужны и калории, и строительные материалы. Однако синтез и демонтаж белков – часть метаболизма, а вовсе не затрат на энергию. Получается, что движение поддерживает некоторый, повышенный по сравнению с покоем уровень существования, метаболизма, если хотите. Но приход калорий извне он совершенно не регулирует. А именно потребление калорий, а не расход, определяет, сколько этих самых единиц энергии осядет на боках и талии. Почему? Ведь можно калории «отбегать, отходить, отпрыгать». Можно, конечно, НО! · За 100 граммовую шоколадку придется расплатиться 1 часом интенсивной! не быстрой, а интенсивной, не менее 30 км в час, ездой на велосипеде или гр

Правильный ответ:

НА КУХНЕ.

Большую часть калорий мы тратим на существование: дыхание, тонус мышц, поглощение пищи, строительные процессы внутри. Само по себе движение требует калорий до смешного мало. Его обеспечение – больше. Для активации движения, поддержки и ремонта/восстановления после нагрузки приходится синтезировать уйму белков. А на это нужны и калории, и строительные материалы.

Однако синтез и демонтаж белков – часть метаболизма, а вовсе не затрат на энергию. Получается, что движение поддерживает некоторый, повышенный по сравнению с покоем уровень существования, метаболизма, если хотите. Но приход калорий извне он совершенно не регулирует.

А именно потребление калорий, а не расход, определяет, сколько этих самых единиц энергии осядет на боках и талии.

Почему? Ведь можно калории «отбегать, отходить, отпрыгать». Можно, конечно, НО!

-2

· За 100 граммовую шоколадку придется расплатиться 1 часом интенсивной! не быстрой, а интенсивной, не менее 30 км в час, ездой на велосипеде или греблей на тренажере с мощность 150 Вт. Этот подвиг очень немногим по силам.

· За 100 несладких! даже несладких сухариков нужно заплатить 1 часом круговой тренировки с минимальным отдыхом между циклами – это меньше 2 минут.

· За порцию пломбира в шоколаде с присыпкой или сгущенным молоком придется 1 час поднимать штангу с весом, составляющим не менее 70% от максимума. Сможете?

· За чипсы Лейс – средняя упаковка, нужно бежать в легком темпе 10,5 км.

Вы сможете это сделать?

Каждый день?

У вас найдется время на отработку?

Вряд ли. Наши 24 часа включают 8 часов рабочего дня, 2 часа еды, 7 часов сна и так далее. Нам и на прогулку утром сложно выкроить 30–40 минут, куда ж тратить 6 часов на отработку вкусного обеда с куском торта на сладкое.

Значительно проще повыбрасывать из рациона углеводистые высококалорийные продукты или хотя бы уменьшить их величину.

Подвиг такой требует куда меньших усилий и совсем не требует времени, так что выгодней со всех сторон. И нет, не надо исключать сразу все – не выйдет. Мы не приспособлены для столь сильных потрясений. Лучше сначала выбрать из высококалорийных продуктов «вкусняшки», а не слишком вкусное повыкидывать. А образовавшуюся пустоту в желудке и кишечнике заполнить овощами – не картошкой.

Наши прогулки умеренным, но бодрым темпом с утра стоят 198 ккал за 1 час. Но если вы делаете это на голодный желудок, получаете бонус. Согласно исследованиям, проводимым в спортивных лагерях даже если профессиональный спортсмен свою первую за день аэробную нагрузку выполняет до завтрака, он быстрее теряет жир. Даже профессиональный! А ведь эти люди адаптированы ко всякого рода нагрузкам, в том числе и пищевым. Это означает, что на обычном человеке этот эффект сказывается сильнее.

Если вы заметили, выбрасывать я советую углеводистые высококалорийные. С высококалорийными жирами не все так просто.