В каждом учителе должна быть доля "шутки".
Не знаю, как вам, а мне тяжело разговаривать с очень серьезными людьми, которые информацию воспринимают буквально, даже не подвергая сомнению, что продолжается "официальная часть".
Короче, нужно шутить, товарищи, иначе мы перестанем пролазить в окна к любимым.
Мне кажется, любой учитель делал хотя бы однажды такую "пакость":
Сделать тест, в котором все правильные ответы идут под буквой Б.
Нужно в этот момент видеть лица учеников, которые вдруг начинают сильно думать - или это учитель так решил пошутить, или же есть ошибки в своих ответах, что получаются правильные ответы с одной буквой.
А вовсе и не с одной - в последнем вопросе правильный ответ под буквой В.
Но больше мне нравилось внести в ответы скрытую логику (чтобы те, кто реально умный и сообразительный, заработали себе лишний плюс).
61, 62, 96, 1, 25, 55, 81, 94,
- А следующее число будет 17? - спросила меня одна девочка.
- Да.
Это когда мы в 9 классе вдруг начали резко учить второй иностранный язык. Проверял знание цифр в виде записи на немецком языке.
А еще говорят у нас подрастающее поколение не очень отличается умом. Нормальное это поколение (если не делать выводы по отдельным личностям).
Против "читеров" был еще хороший приемчик.
К примеру, взял я готовый тест, распечатал его на листы бумаги, всем раздал листы на дом. А на всякий готовый тест всегда есть готовые ответы.
Только вот сначала нужно догадаться, что начало теста совпадает (и легко гуглится), а последующие вопросы идут в другом порядке. Все "читеры", которые подумали, что можно схитрить, на следующий урок "попадают под санкции".
Как-то во втором классе дети удивились:
- Вы нам буквы диктуете, но как вы их запоминаете, чтобы потом проверять?
Вижу, один улыбается. Видимо, понял систему.
А чего их запоминать, если у вас в классе на самом видном месте висят портреты писателей, фамилии которых странным образом образуют надиктованные буквы, но латиницей.