Найти тему

4 ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВА БЬЮТИ-МАСТЕРУ ВО ВКОНТАКТЕ

Современному мастеру бьюти-индустрии лучше всего использовать Вконтакте не как портфолио и сток фотографий, а как инструмент для привлечения клиентов.

Читайте до конца - разбираем 4 шага, внедрив которые, клиенты будут стоять в очереди на ваши услуги.

Все просто, но важно соблюдать правило 3Д:

1 — Делать сразу;
2 — Делать по-порядку;
3 — Делать регулярно;

Итак, что делать:

1 — Упаковать сообщество
Это то, что производит первое впечатление на клиента. Сюда входит обложка, описание, портфолио и качество фотографий. Все, что видно при первом взгляде.

2 — Контент аккаунта
После того как сообщество привлёкло красотой, оно должено вызвать интерес. Это касается постов и видо - где идёт общение и активный контакт с аудиторией. Не забывайте, что в контенте должна быть польза.

3 — Реклама аккаунта
Если вы хотите, чтобы о вас узнали за пределами вашего дома, и клиентами были не только друзья и соседки - важно использовать этот инструмент.

4 — Продажа своей экспертности
И это не про навязывание, а про общение с клиентами. Каждый из клиентов должен четко понимать, чем именно вы можете быть полезны и какую услугу оказываете.

-2

Применяя эти шаги последовательно - вы обеспечите себя очередью из клиентов.

Забирайте подарок: Простая пошаговая инструкция «5 шагов для создания и упаковки группы ВК для бьюти-мастера», с помощью которой вы хорошо подготовитесь ко встрече с новыми клиентами.

Чтобы получить подарок подпишитесь и напишите «упаковка вк» в сообщение сообщества

.................................................................................................................................................

Добавьте описание
Добавьте описание

Cпасибо за ваше внимание. Статью подготовил Артем Крылов.

Надеюсь было интересно:) Еще больше полезного - видео, прямые эфиры, статьи и разборы ваших аккаунтов в моем https://t.me/krylovknows Заходите!

#продвижениебьютимастеров #реклама вконтакте #продвижение #маркетинг