Что приемлемо постить в своих и клиентских блогах? Нужно ли менять тональность контента?
Конечно, это НЕ самая большая проблема весны 22 года, но, безусловно, самый частый вопрос от коллег и учеников. Пока происходит то, что происходит, надо как-то работать – что-то выкладывать, о чём-то рассказывать и даже что-то продавать. Как?
Давайте без прелюдий сегодня.
Во-первых, не исключать, но понизить градус шуток.
Во-вторых, избегать агрессивной рекламы и «купи-купи»
В-третьих, помогать подписчику и клиенту там, где это возможно. Дать скидку, бесплатные продукты, да просто поддержать и дать возможность быть услышанным. Вам эту помощь не забудут. Да, отдельный вопрос, как при этом сберечь себя, но сегодня мы не об этом.
Как сказала пару недель назад Екатерина Шульман, когда мы кому-то помогаем, мы не паникуем. Это надо сейчас нам, не им. Помогайте. Это лучший контент
Филолог и куратор моего копирайтерского проекта, отвечая на вопрос из заголовка, написал сегодня вот так:
В 1941-1945 в СССР сняли более 100 художественных фильмов. И киноклассику типа «Ивана Грозного», и военное кино вроде «Двух бойцов».
А ещё — множество развлекательных:
- музыкальную комедию «Свинарка и пастух» (под бомбёжками Москвы),
- музыкальную комедию «Небесный тихоход» («Первым делом — самолёты»),
- музыкальный романтический фильм «В 6 часов вечера после войны»,
- комедии «Принц и нищий», «Ходжа Насреддин», «Новые похождения Швейка», мюзикл «Черевички»,
- начались съёмки легендарной советской «Золушки».
Иногда люди улыбаются, когда у них хорошее настроение. А иногда — надо начать улыбаться, чтобы настроение улучшилось, не опускались руки, ушла тревога и пришла уверенность