Венгерские икарусы всегда бросались в глаза на дорогах Советского Союза, по большей части они курсировали на междугородных маршрутах, где отечественная техника была представлена в основном автобусами ЛАЗ 699. На его фоне 256 икарусы смотрелись техникой будущего.
Одной из особенностей именно этой модели было небольшое окошко, расположенное в нижней части передней пассажирской двери. На второй двери в корме автобуса окошек внизу не было. Окошко имела вытянутую форму, поскольку на двери имелось ручка на случай, если придется открывать их вручную. Располагалась она по центру, окно соответственно сместились вправо. Вопрос только зачем она вообще понадобилось? Ведь если посмотреть на автобус того времени, никаких окошек внизу двери они не имели и прекрасно функционировали. Да и нынешние автобусы тоже как-то обходится без этой детали. Однако, если посмотреть из салона, то стоит признать, что с водительского места через это окошко очень хорошо видно то, что находится рядом с дверью. Лужи, бордюры и другие неровности рельефа. С учетом того, что дверь икаруса открывается наружу, это достаточно полезный функционал, ведь ее можно запросто поцарапать, а то и сломать об слишком высокий бордюр или какой-то столбик. По зеркалам не всегда можно адекватно оценить расстояние и высоту, ну и плюс видно, куда собираешься высаживать пассажиров, если грязь или лужа можно проехать немного дальше, но не все модификации икаруса 256 имели эти окошки. На таких автобусах приходилось ориентироваться на привычные зеркала, опытному водителю этого вполне хватает, возможно именно поэтому в последующих моделях никаких окошек внизу двери больше не было.