Найти тему
Авто Дом 24

BMW 8-я серия

8-я серия от BMW пришла в 1989 году на смену старой и устаревающей 6-й модели, выпущенной в конце 70-х. Это был первый настоящий автомобиль GT от концерна, и один из лучших BMW, выпущенных в 90-х годах. Конструкторы создали совершенно новый “бумер”  и его внешний вид отличался от любого другого автомобиля с бело-голубым медальоном.

-2

У BMW не так много легковушек с  выдвижными фарами, но в конце 80-х это была самая крутая особенность. До 8-й серии только Z1 и M1 имели подобную фишку. Обтекаемый дизайн был типичен для  класса GT, с длинным капотом, просторным салоном и коротким багажником. Но в отличие от других авто той эпохи, у 8-й модели было 4 реальных места. Сзади простора было не много, но на короткие расстояния нормально.

Интерьер опередил свое время. У него отсутствовала навигационная система, зато был сложный бортовой компьютер и очень мощная аудиосистема. Прекрасные ковшеобразные передние сиденья делали в основном для комфорта. Они  были усилены в каркасе, чтобы пассажиры могли оставаться неподвижными в крутых поворотах. А с опциональной подвеской M-Technic “баварец” был действительно быстр на извилистой дороге.

-3

Что касается трансмиссии, BMW предложила три варианта: 4,0-литровый V8, 5,0-литровый V12 и 5,2-литровый V12.

8 Series Coupe (G15) 2018 – 2022

Созданная, как более совершенная замена своего предшественника, BMW 8– серии купе второго поколения была представлена в 2018 году.

-4

Несмотря на принятую новую терминологию и увеличенный ценник, размер и характеристики модели напоминают предыдущую 6–ю.

Идя лицом к лицу с признанными роскошными гранд-туристами 2+2, такими как Bentley Continental GT или Mercedes–Benz S–Class Coupe, новый BMW 8 Series Coupe разыгрывает карту производительности вместо тотальной роскоши. Люксовое купе, построенное на заводе BMW в Дингольфинге вместе с седьмой маркой, это часть семейства из трех моделей, которое включает версии с откидным верхом и четырехдверным купе.

В зависимости от двигателя, 8– серия доступна либо с интеллектуальной системой полного привода xDrive, либо с задним приводом на моделях начального уровня. Доступны рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, а топовые авто оснащены исключительно бензиновыми силовыми установками V8 с двойным турбонаддувом.

-5

Не смотря на то что подобная идея идет вразрез роскошным купе, которые производятся без центральной стойки. В данном автомобиле ее установили. Кроме того сделали задние боковые окна фиксированными

-6

Крыша немного низкая, для того чтобы было комфортно задним пассажирам. Но ее  можно выполнить на заказ из армированного углеродным волокном материала. Это не только новинка НОУ ХАУ, но и помогает уменьшить вес серийного автомобиля,  а так же иметь идеальный центр тяжести.

BMW 8 Series Coupe 2022 – по н.в.

BMW обновила модельный ряд 8–й серии в 2022 году, спустя четыре года после первого запуска в 2018. Это был легкий фейслифтинг для автомобиля, который возродил табличку с именем 90–х годов в конюшне немецкого автопроизводителя.

BMW восстановила 6–ю серию в 2003 году и использовала это имя в течение двух поколений, она продолжила выпуск 8–ки, напоминающей один из величайших автомобилей GT, созданных баварской маркой. Со всеми связанными точками авто 2022 года представляла собой версию без фейслифтинга в трех вариантах: купе, кабриолет и гран–купе (четыре двери). Автомобиль имел такой же удлиненный силуэт и наклонную линию крыши, которая переходила в крышку багажника в версии купе. Кроме того, концерн предложил вариант крыши из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Также была принята конструкция с двойным пузырем с центральным углублением, которое пересекало автомобиль от лобового до заднего стекла. Начиная с 2022 года, все модели 8–й серии поставлялись с M–пакетом с V–образной центральной решеткой в бампере, окруженной двумя широкими воздухозаборниками, которые направляли воздух к передним дискам. По бокам, за колесными арками, BMW установила вытяжные дефлекторы.

Классическая компоновка приборной панели с прямоугольной приборной панелью и ориентированной на водителя центральной консолью включала два цифровых дисплея: TFT для циферблатов и датчиков и сенсорный экран для информационно–развлекательного блока. Высокая центральная консоль разделяла передние сиденья, создавая ощущение одноместного сиденья для водителя.

Удивительно, но под капотом BMW по-прежнему предлагалась турбодизельная версия элегантного и быстрого GT. Тем не менее, он улучшил его с помощью гибридной системы, чтобы снизить выбросы CO2 в соответствии с требованиями 2022 года.

Ссылка на сайт

-9

Авто
5,66 млн интересуются