8-я серия от BMW пришла в 1989 году на смену старой и устаревающей 6-й модели, выпущенной в конце 70-х. Это был первый настоящий автомобиль GT от концерна, и один из лучших BMW, выпущенных в 90-х годах. Конструкторы создали совершенно новый “бумер” и его внешний вид отличался от любого другого автомобиля с бело-голубым медальоном.
У BMW не так много легковушек с выдвижными фарами, но в конце 80-х это была самая крутая особенность. До 8-й серии только Z1 и M1 имели подобную фишку. Обтекаемый дизайн был типичен для класса GT, с длинным капотом, просторным салоном и коротким багажником. Но в отличие от других авто той эпохи, у 8-й модели было 4 реальных места. Сзади простора было не много, но на короткие расстояния нормально.
Интерьер опередил свое время. У него отсутствовала навигационная система, зато был сложный бортовой компьютер и очень мощная аудиосистема. Прекрасные ковшеобразные передние сиденья делали в основном для комфорта. Они были усилены в каркасе, чтобы пассажиры могли оставаться неподвижными в крутых поворотах. А с опциональной подвеской M-Technic “баварец” был действительно быстр на извилистой дороге.
Что касается трансмиссии, BMW предложила три варианта: 4,0-литровый V8, 5,0-литровый V12 и 5,2-литровый V12.
8 Series Coupe (G15) 2018 – 2022
Созданная, как более совершенная замена своего предшественника, BMW 8– серии купе второго поколения была представлена в 2018 году.
Несмотря на принятую новую терминологию и увеличенный ценник, размер и характеристики модели напоминают предыдущую 6–ю.
Идя лицом к лицу с признанными роскошными гранд-туристами 2+2, такими как Bentley Continental GT или Mercedes–Benz S–Class Coupe, новый BMW 8 Series Coupe разыгрывает карту производительности вместо тотальной роскоши. Люксовое купе, построенное на заводе BMW в Дингольфинге вместе с седьмой маркой, это часть семейства из трех моделей, которое включает версии с откидным верхом и четырехдверным купе.
В зависимости от двигателя, 8– серия доступна либо с интеллектуальной системой полного привода xDrive, либо с задним приводом на моделях начального уровня. Доступны рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, а топовые авто оснащены исключительно бензиновыми силовыми установками V8 с двойным турбонаддувом.
Не смотря на то что подобная идея идет вразрез роскошным купе, которые производятся без центральной стойки. В данном автомобиле ее установили. Кроме того сделали задние боковые окна фиксированными
Крыша немного низкая, для того чтобы было комфортно задним пассажирам. Но ее можно выполнить на заказ из армированного углеродным волокном материала. Это не только новинка НОУ ХАУ, но и помогает уменьшить вес серийного автомобиля, а так же иметь идеальный центр тяжести.
BMW 8 Series Coupe 2022 – по н.в.
BMW обновила модельный ряд 8–й серии в 2022 году, спустя четыре года после первого запуска в 2018. Это был легкий фейслифтинг для автомобиля, который возродил табличку с именем 90–х годов в конюшне немецкого автопроизводителя.
BMW восстановила 6–ю серию в 2003 году и использовала это имя в течение двух поколений, она продолжила выпуск 8–ки, напоминающей один из величайших автомобилей GT, созданных баварской маркой. Со всеми связанными точками авто 2022 года представляла собой версию без фейслифтинга в трех вариантах: купе, кабриолет и гран–купе (четыре двери). Автомобиль имел такой же удлиненный силуэт и наклонную линию крыши, которая переходила в крышку багажника в версии купе. Кроме того, концерн предложил вариант крыши из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Также была принята конструкция с двойным пузырем с центральным углублением, которое пересекало автомобиль от лобового до заднего стекла. Начиная с 2022 года, все модели 8–й серии поставлялись с M–пакетом с V–образной центральной решеткой в бампере, окруженной двумя широкими воздухозаборниками, которые направляли воздух к передним дискам. По бокам, за колесными арками, BMW установила вытяжные дефлекторы.
Классическая компоновка приборной панели с прямоугольной приборной панелью и ориентированной на водителя центральной консолью включала два цифровых дисплея: TFT для циферблатов и датчиков и сенсорный экран для информационно–развлекательного блока. Высокая центральная консоль разделяла передние сиденья, создавая ощущение одноместного сиденья для водителя.
Удивительно, но под капотом BMW по-прежнему предлагалась турбодизельная версия элегантного и быстрого GT. Тем не менее, он улучшил его с помощью гибридной системы, чтобы снизить выбросы CO2 в соответствии с требованиями 2022 года.