Часть 7 (Заключительная)
— Как бы вы посоветовали в быту относиться к тем представителям других национальностей, которые сегодня живут среди нас? Насколько мы должны быть терпимым к их обычаям, обрядам, привычкам, если они мешают нам или нарушают наши права, как, например, шумные танцы среди ночи, праздничная резня баранов на улице и тому подобное?
— Для ответа на этот вопрос в нашей стране существуют вполне конкретные вещи: административный и уголовный кодекс. Они-то и регламентируют правильное отношение к вещам, недопустимым в своем и чужом поведении. Если ночью мне мешает шум, то совершенно неважно, кто его производит: мой соотечественник или какой-нибудь веселый кавказец. Я должен это прекратить. По большому счету, этим должен заниматься районный отдел милиции. Если он не занимается этим, то этим буду заниматься я. Проходить мимо подобных вещей категорически нельзя, чужой беды и горя не бывает, как не бывает чужого преступления. Тем более если мы видим, что какие-то люди декларативно суют нам в нос, что они являются хозяевами на нашей земле. Это происходит только потому, что им позволили так себя вести. Не позволяйте.
Как это делать, какие для этого существуют средства и пути, я говорить не готов, потому что каждый случай совершенно уникален. И нужно находить на месте конкретные решения для каждого подобного вопроса. Но существует единственный небольшой общий момент, о котором я уже сказал: нужно быть сильным человеком, человеком занимающимся собой. Будет очень смешно, когда сорокакилограммовый мальчик решит остановить милого приезжего весом в сто сорок килограмм в его буйных проявлениях.
Так вот, для победы надо в шесть раз превышать своего противника в тактическом плане. Военная тактика говорит нам, что если вы хотите добиться гарантированной победы в решении боевой задачи, то превышение в силах и средствах должно быть шестикратным. Для меня это значит, что я должен быть в шесть раз сильнее, чем мои вероятные противники.
Вот почему в свои сорок семь лет я занимаюсь девять раз в неделю. Потому что я не хочу чувствовать себя слабым, потому что я, может быть, готовлюсь к одному какому-нибудь последнему бою в своей жизни. И я не знаю, когда он произойдет, Господь милует и не говорит нам о подобных вещах. Но быть слабым, запнуться на своем последнем шаге упаси меня Господь! Единственное, чего я опасаюсь, так это того, что я могу проявить слабость в последние минуты, когда я буду на той самой грани, пройдя через которую мне придется держать ответ на Высшем Суде. Суд человеческий меня не интересует, абсолютно, потому что человек по своей духовной природе слаб.
Еще я хотел бы обратить внимание на одну вещь: тот путь, о котором я говорю, тяжел и, вступая на него, следует думать о возможных последствиях. Надо сказать, что, в соответствии со своей позицией, сегодня я получаю ровно то, что и должен был получить. Столько ненависти в отношении себя я не встречал никогда, я просто не понимаю даже порой, за что меня так ненавидят некоторые люди. Я ни у кого не занимал деньги, я ни к кому ни с чем не лез, я не претендую ни на какие роли.
Я упоминал о тех сорока девяти вопросах, на которые совсем недавно мне пришлось отвечать. Так вот, из них только пять были более или менее приличными, все остальные были вида: «Да вы кто вообще такой?», «Сколько у вас наручных часов?», «Кто вам за все это платит?», «Почему вы считаете, что вы — русский?», «Чего вы везде лезете?», «Вы нас разочаровали…» и так далее и тому подобное.
А я никого не очаровывал, мне безразлично чужое мнение. Оно никогда мне не помогало, оно не может мне помешать. Я делаю то, что решил сам. Я поставил перед собой задачи, и я их выполняю и ничто меня не остановит, кроме того что я могу упасть. Я могу упасть, но меня для этого надо убить. Такое тоже бывает, и я вполне это понимаю. Вот и остается: только вперед! И только сильным человеком. А добрые люди – самые сильные люди. А доброта – это и есть тот самый свет, который Господь дает нам.
И поэтому нам нужно быть чистыми и светлыми, чтобы становится при этом сильными. Даже тратя на это порой просто нечеловеческие усилия. Потому что сегодняшняя Россия требует нечеловеческих усилий от каждого из нас, а мы ухитряемся успевать еще лежать на диване! Тогда как наши враги, в отличие от нас, они очень спортивные, они очень веселые, они крайне мотивированные. Хотите подумать о национальном вопросе? Посмотрите на разные группы нашей российской молодежи. Произнесите мысленно: «исламская молодежь», и посмотрите, какие образы сразу появятся у вас в голове. Произнесите потом «православная молодежь», представьте, а это что такое? Сравнили?..
Православие воспринимается атеистами натурально как импотенция. Православные ассоциируются со слабаками и хлюпиками. Это мы-то?! У русских христиан в прошлом тысяча лет величайшей в мире военной истории! За нами победы, которых не добивался никто и никогда! У нас была мощнейшая мировая империя, выступавшая под стягом Нерукотворного Спаса. Но мы — не внуки своих дедов, сегодня я в это уже не верю. Мы какие-то слизняки. Сегодня только единицы чем-то занимаются. Глянешь на типичного современного парня и думаешь: «Кто это? Баба или пидор?» Не все такие, конечно. Но очень многие. И это страшно обидно.
Такими слизняками мы нужны людям, победившим нашу Родину в холодной войне, людям, вытирающим сегодня свои ноги о нашу честь и достоинство. Своей стране и своему народу мы нужны сильными, чистыми и неравнодушными! Моей Родине нужны герои! Будьте ими, кровь Пересвета и благоверного Александра Невского стучит в наших сердцах! Аллилуйя! С Богом!