Найти тему

Детский сад

Внутренний мир внутри был для меня всегда намного интереснее, чем снаружи.

Помню свой первый поход в детский сад. Меня забрали от маминой и папиной руки и отдали на съедение этому ужасному,злобному, детскому миру, а так же полувзрослых воспитателей.

Черный забор, который отделял островок детей от жестокого мира взрослых, казался для меня клеткой. Со своими правилами, традициями и, конечно же, иерархией. Воспитатель всегда был главным. Очень часто во многих детских садах того времени, воспитателями были довольно пожилые женщины. И не сказать, что они были плохие, но для меня маленького эти женщины казались злодеями из диснеевских мультфильмов.

Сейчас, в наше время, кое-где и кое-как, но применяется хотя бы какой-то подход к детям, тогда же этого не существовало, по крайней мере на том островке, куда меня ссылали родители каждое утро. Задача воспитателя была кое-как, но заниматься мной, чтобы я рос духовно и физически и,самое главное: всегда был сыт.

Я был очень необщительным и стеснительным ребёнком. Настолько стеснительным, что стеснялся своего стеснения. Общаться мне было с кем-то трудно, а если это и происходило, то не по моей инициативе. Было сложно придумать вопрос, который могу задать своему собеседнику.

-Привет, меня Никита зовут.

-Привет, а меня Виталик.

И по логике мне нужно было что-то спросить, а я не знал что. Приходилось молчать и погружаться все глубже в свой внутренний мир, который мне так нравился.

У меня был один друг и то, потому что наши мамы дружили. Мы с ним гуляли после детского сада, как могли общались на прогулках. Это был мой первый самый настоящий друг.

Помнится был один забавный случай. На прогулке у края забора мы нашли банку из-под выпитого энергетика. Там еще оставалась на дне какая-то жидкость, и как всегда, юношеское любопытство взяло вверх над логикой и разумом.

-Ну че, пробуем?

-Да как-то стремно.

-Да давай, хуже не будет. Будем бегать с такой скоростью, как в мультиках про супергероев.

Я сделал первый глоток, потом его сделал мой друг. По вкусу это правда были остатки энергетика. Всю оставшуюся прогулку мы бегали, как сумасшедшие, друг от друга, думая, что мы супергерои, которые нашли свой эликсир.

Все оставшееся время без этого друга и детского сада, я проводил сам с собой. Играя в игрушки,к примеру. Помню, у меня была целая коллекция металлических моделек автомобилей, которые по вечерам всегда расставлял на краю кровати. Смотрел на них, рассматривал, брал в руки. Очень гордился этим набором, еще тогда это вызывало у меня эстетическое удовольствие. В моей голове спокойно мог создаваться целый фильм из этих машинок, со своими героями и сценарными развязками. Я любил находиться в себе, это было моим самым любимым занятием.

Детский сад, либо убивает все желание ребенка развиваться дальше, либо открывает в нем новые способности. В моем случае был первый вариант. Мне тяжело давалась математика и все что с ней связано. Но довольно просто у меня получалось рисовать, писать, придумывать. Но даже здесь, мой детский разум получал порцию профессионализма преподавателей.

На одном из уроков рисования было задание нарисовать синего кита. Я видел, как все дети рисуют синего кита по шаблону, который лежал у каждого на парте. Меня удивило то, что никто даже не задался вопросом о том, что кит может быть зеленый и совсем не такой, как на шаблоне. Недолго думая, приступил к своему первому протесту. Нарисовал зелёного кита и по форме совсем не такого, как было на картинке, предложенным моей воспитательницей. Урок подошел к концу и я с очень приятным чувством внутри, пошел сдавать свою работу...

(продолжение читайте во второй части)