Найти в Дзене

В здоровом организме глисты не живут

Часть 5

— Андрей Николаевич, давайте поговорим как раз о других путях. Что бы Вы могли посоветовать, может быть, всем или отдельным категориям наших сограждан в связи с обострением национального вопроса? Что может сделать и как может поступать каждый, чтобы помочь своему народу, своей семье, себе самому в этой ситуации?

— Мы сейчас говорим о национальной русской политике, о русском национализме как о любви к собственной нации, а не как о ненависти к другим. Мы не дружим против кого-то, мы дружим потому, что мы – русские и для того, чтобы ими быть. И как только мы поймем, что мы сильные, с нами будут считаться все остальные. В здоровом организме глисты не живут. Оставаясь слабыми, мы провоцируем людей более циничных, грубых, более агрессивных нападать на нас. Слабость – худший из пороков.

Так вот. Первое. Нет национального вопроса отдельно взятым пунктом. Есть ежедневная работа каждого человека над тем, что он представляет собой как будущее своей страны. Для того, чтобы эта работа результативно шла, нужно каждодневно ошибаться, пробовать, искать, создавать общественные движения и объединения, заниматься политикой. Потому что если вы не имеете отношения к политике, то это значит ровно то, что политика в данный момент имеет вас. Как и происходит сегодня, к сожалению.

Второе. Уклонение от выборов – это наш национальный вид спорта. Если мы уклоняемся от выборов, то мы даем право нечистоплотным людям забирать наши бюллетени и голосовать за нас так, как им вздумается. Так вот, если у вас нет политика, за которого вы готовы голосовать, то все равно приходите на выборы и уничтожайте свой бюллетень. Ставьте галочки «за всех», рвите его, делайте, что хотите, чтобы вместо вас никто не смог проголосовать. Оставайтесь рядом с избирательным участком. Проверяйте, сколько человек пришло на избирательный участок, за кого они голосовали. Пускай эти данные попадут в СМИ. В наши, в зарубежные, в сеть, куда угодно. Для того, чтобы было понятно, что произошла фальсификация.

Боритесь как угодно, придумывайте поводы. Придумывайте любые методы противостояния. Но если мы будем сидеть на кухне и ждать доброго царя или того, что кто-то где-то вместо нас что-то сделает, мы дождемся ровно одного, а именно мы дождемся полной деградации. Еще раз говорю: мне больно слышать, что нас обманули. Мне больно слышать, что мы слабые. Мы начала хныкать, мы начала тыкать пальцами в людей, которые нас мучают.

Есть такое понятие – «лох». Так вот, «лох» — это аббревиатура, которая расшифровывается как «лицо, обманутое хулиганами». Я — не потерпевший, я — не «лох», я не собираюсь ныть, я занимаюсь своей работой, я делаю ее хорошо, я пытаюсь каждый день что-то изменить в этом мире, в данную секунду я делаю ровно это. Я не собираюсь никому понравиться. Я не нравлюсь большинству людей, которые меня слышат. Националисты меня считают каким-то чуть ли не предателем потому, что я не за резню. А вместо этого говорю, что есть политические ходы, и их надо искать. И я категорически уверен, что братоубийственная война – это омерзительная вещь. Если русский будет убивать русского, неважно, по каким политическим моментам, это будет мерзостью. Поэтому надо сделать все, чтобы этой войны не было. Я более чем уверен, что можно обойтись без нее. Если война и будет, то пускай она будет за что-то, а не против кого-то. Есть два потрясающих примера в истории: великая французская революция, когда люди ломанулись убивать правящую династию потому, что им хотелось убивать. Они убили, и, не поняв, что делать дальше, убили себя. И есть, скажем, ярчайший пример октябрьского переворота. Когда планомерно, долго, в рабочих ячейках, люди изучали труд суицидно погибшего господина Маркса. Можно по разному к этому относиться, но люди работали, люди искали пути, искали выход. Они свято веровали в то, что должны сделать, у них была программа, они реально занимались политикой, а потом все кончилось тем, что они благополучно заставили заниматься своей политикой всю страну.

Но нужна идея. Идея резни идеей не является. Это — анархия. И я как православный человек считаю, что это омерзительно. Потому что подвиг для православного человека – это когда ты сделал все, чтобы сначала измениться внутри себя, а потом, увидев перемены в себе, ты делаешь все, чтобы попытаться изменить к лучшему окружающий мир. Говном, еще раз повторяю, грязь не вымыть. Резня не является достойной и приемлемой целью. К тому же для такой великой нации, как русская!