Тот случай, когда заказчик просил обычный имиджевый каталог, а получил вместе с заказом уникальную концепцию развития бренда.
Компания «Совфрахт» является крупной транспортно-экспедиторской фирмой, имеющей несколько филиалов, в том числе в г. Бор (Нижегородская обл.).
Проведя аудит бренда (а даже простой с первого взгляда проект требует тщательного изучения всех сторон компании заказчика), мы сделали следующий вывод:
Региональный филиал компании давно сделал шаг на принципиально качественный уровень, но не осознавая всей значимости своего нового положения, не внедрял это достижение в политику компании.
А именно, не было четкой стратегии подачи достижений, работы с аудиторией и потенциальными клиентами.
Идея концепции- исключительное соответствии деятельности «Совфрахт-НН» с «золотым» правилом логистики - “7R”:
- Right product - нужная продукция;
- Right quality – в должном качестве;
- Right quantity – в правильном количестве;
- Right time – в установленное время;
- Right place – в необходимое место;
- Right customer - конкретному потребителю;
- Right cost – с оптимальными затратами.
Итак, правило «7R» («логистический микс») можно сформулировать следующим образом:
«Поставка нужной продукции в правильном количестве и должном качестве в установленное время в необходимое место конкретному потребителю с оптимальными затратами».
Таким образом, в имиджевом каталоге «Софрахт-НН» мы не просто передали ценности, миссию и историю компании, а отразили структуру эталонного соответствия фирмы всем принципам «золотого» правила логистики.
На примере этой огромной логистической фирмы, которая полностью отдавала себя работе, не замечая каких горизонтов на самом деле достигла, важно отметить пусть и случайный, но вовремя проведенный аудит бренда, его действительную значимость для дальнейших успехов в продвижении бизнеса.
#маркетинг #маркетинговая стратегия #маркетинговое агентство #брендинг #ребрендинг #favorite