Найти тему
FAVORITE agency

Принцип «7R»

Тот случай, когда заказчик просил обычный имиджевый каталог, а получил вместе с заказом уникальную концепцию развития бренда.

Дизайн обложки имиджевого каталога
Дизайн обложки имиджевого каталога

Компания «Совфрахт» является крупной транспортно-экспедиторской фирмой, имеющей несколько филиалов, в том числе в г. Бор (Нижегородская обл.). 

-2

Проведя аудит бренда (а даже простой с первого взгляда проект требует тщательного изучения всех сторон компании заказчика), мы сделали следующий вывод: 

Региональный филиал компании давно сделал шаг на принципиально качественный уровень, но не осознавая всей значимости своего нового положения, не внедрял это достижение в политику компании.

А именно, не было четкой стратегии подачи достижений, работы с аудиторией и потенциальными клиентами.

-3

Идея концепции- исключительное соответствии деятельности «Совфрахт-НН» с «золотым» правилом логистики - “7R”:

  • Right product - нужная продукция;
  • Right quality – в должном качестве;
  • Right quantity – в правильном количестве;
  • Right time – в установленное время;
  • Right place – в необходимое место;
  • Right customer - конкретному потребителю;
  • Right cost – с оптимальными затратами.

Итак, правило «7R» («логистический микс») можно сформулировать следующим образом: 

«Поставка нужной продукции в правильном количестве и должном качестве в установленное время в необходимое место конкретному потребителю с оптимальными затратами».

-4

Таким образом, в имиджевом каталоге «Софрахт-НН» мы не просто передали ценности, миссию и историю компании, а отразили структуру эталонного соответствия фирмы всем принципам «золотого» правила логистики. 

-5
-6

На примере этой огромной логистической фирмы, которая  полностью отдавала себя работе, не замечая каких горизонтов на самом деле достигла, важно отметить пусть и случайный, но вовремя проведенный аудит бренда, его действительную значимость для дальнейших успехов в  продвижении бизнеса.

#маркетинг #маркетинговая стратегия #маркетинговое агентство #брендинг #ребрендинг #favorite