На Российском рынке весьма скудный выбор минивэнов и микроавтобусов, при том до такой степени, что образовалось много перекупов, которые привозят автомобили из-за границы и продают у нас те модели, которые не представлены официально.
Помню в сети как-то увидел фотографии с Hyundai Staria и подумал, что это прототип и как-то не стал обострять на этом внимание, ведь концепты как угодно могут выглядеть и такой вид в серию чаще всего не идет.
Помню как я встретил на дороге Staria и просто не понимал, что это за пришелец из космоса, потом мой разум пришел в себя, ко мне при вернулось нормальное состояние и я начал искать в интернете эту машину. Оказывается она уже была официально представлена в Корее и поступила в продажу, перекупы не теряя времени начали возить и продавать их в России.
Я если честно очень заинтересовался этим авто и хотел сделать на него обзор, машины были доступны только у серых дилеров и договариваться с ними о съемках было крайне неприятно.
Я даже не знаю как у них можно покупать машину, такое ощущение, что ведешь диалог с цыганами и ничего кроме денег их не интересует, возможно, что есть нормальные предприниматели, но мне всегда попадались очень неприятные люди, которые занимаются этим автобизнесом.
Я уже успел забыть про эту машину, как выяснилось, что она будет официально продаваться в России. Спустя какое-то время я попал на тест.
Внешний вид при более пристальном знакомстве меня не разочаровал, не знаю как вы мои дорогие читатели, но именно я представлял такие автомобили будущего в моем детстве и круто когда твоя детская фантазия воплощается наяву, передняя часть мне напоминает шлем робокопа, фильм, которым мы постоянно смотрели по телевизору или на кассете в видике.
Задние светодиодные пиксельные фонари напомнили Сегу и Денди, особенно круто выглядят динамические указатели поворотов, которые как в тетрисе плавно перемещаются по кубикам.
Интерьер Hyundai Staria уже не такой космический как экстерьер. Здесь больше практичности, чем каких-то смелых решений, многим он будет знаком, если вы владеете или ездили на новых моделях Hyundai.
За рулем вы не чувствуете себя водителем автобуса, а даже получаете удовольствия за рулем. Несмотря на такие большие габариты, минивэном приятно управлять. 3.5-литровый мотор с чугунным блоком на 249 сил в паре с 8-ступенчатым автоматом работают прекрасно и к тому же такая связка надежней малобъемного турбомотора с вариатором. К тому же доступны версии с полным приводом, ну мне он если честно не пригодился.
Если вы за экономию топлива, тогда лучше выбрать дизельный 2.2-литровый мотор, который выдает 177 сил.
Так же радует комфорт в салоне, двойные передние стекла как в премиальных авто, кожа Nappa, огромное количество опций просто затмевают глаза на все недостатки авто, хотя их очень мало.
Из них могу отметить, что при всем таком космическом виде авто, подсветка номера и зеркал в козырькам почему то с обычными лампами накаливаниями, которые светят желтым и никак не укладываются в концепции о космосе и будущем.
Еще помимо очень удобных кресел второго ряда в бизнес-шатле, которые почти трансформируются в лежачие места с атаманкой, а так же имеют подогрев и вентиляцию, климат-контроль там почему то расположен слева, а не посередине.
Левый пассажир, чтобы изменить температуру должен просить правого седока чтобы он ее настроил, так как физически он этого сделать на ходу не может.
Количество кармашков, розеток (есть даже как дома на 220V) USB, подстаканников и других удобств зашкаливает, реально кажется, что едешь в немецком премиальном авто, а не корейском, если поменяли бы логотипы на Genesis, то машина в топовой версии соответсвует этому субренду
Так же есть режим видеосвязи водителями с пассажирами, где через центральный дисплей можно наблюдать за тем, что происходит сзади.
В этом минивене понравилась его универсальность, захотел отправился семьей или с большой компанией друзей в путешествие, а в будние дни машина отлично подойдет на каждый день и пусть не смущают его габариты, камеры кругового обзора максимально упрощают маневренность и еще раз повторяюсь, машиной действительно приятно управлять.
У этой модели есть много модификаций, как вариант можно купить самую топовую версию и работать на этом авто как водителем бизнес-джета, а в свободное от этого времени путешествовать с большой семьей, как я писал ранее. Так же доступен цельнометаллический фургон Staria, с двухсторонней распашной и боковыми сдвижными дверьми.
Друзья, напишите свое мнение как вам Staria. Для меня это лучший автомобиль в линейке Hyundai.
#hyundai #kia #genesis #киа #staria #микроавтобус #минивэн #такси #автообзор