Найти тему
Agureev

Нашел отличный авто для дополнительного заработка и семьи

На Российском рынке весьма скудный выбор минивэнов и микроавтобусов, при том до такой степени, что образовалось много перекупов, которые привозят автомобили из-за границы и продают у нас те модели, которые не представлены официально.

Помню в сети как-то увидел фотографии с Hyundai Staria и подумал, что это прототип и как-то не стал обострять на этом внимание, ведь концепты как угодно могут выглядеть и такой вид в серию чаще всего не идет.

Помню как я встретил на дороге Staria и просто не понимал, что это за пришелец из космоса, потом мой разум пришел в себя, ко мне при вернулось нормальное состояние и я начал искать в интернете эту машину. Оказывается она уже была официально представлена в Корее и поступила в продажу, перекупы не теряя времени начали возить и продавать их в России.

Я если честно очень заинтересовался этим авто и хотел сделать на него обзор, машины были доступны только у серых дилеров и договариваться с ними о съемках было крайне неприятно.

Я даже не знаю как у них можно покупать машину, такое ощущение, что ведешь диалог с цыганами и ничего кроме денег их не интересует, возможно, что есть нормальные предприниматели, но мне всегда попадались очень неприятные люди, которые занимаются этим автобизнесом.

Я уже успел забыть про эту машину, как выяснилось, что она будет официально продаваться в России. Спустя какое-то время я попал на тест.

Внешний вид при более пристальном знакомстве меня не разочаровал, не знаю как вы мои дорогие читатели, но именно я представлял такие автомобили будущего в моем детстве и круто когда твоя детская фантазия воплощается наяву, передняя часть мне напоминает шлем робокопа, фильм, которым мы постоянно смотрели по телевизору или на кассете в видике.

Задние светодиодные пиксельные фонари напомнили Сегу и Денди, особенно круто выглядят динамические указатели поворотов, которые как в тетрисе плавно перемещаются по кубикам.

-2

Интерьер Hyundai Staria уже не такой космический как экстерьер. Здесь больше практичности, чем каких-то смелых решений, многим он будет знаком, если вы владеете или ездили на новых моделях Hyundai.

-3

За рулем вы не чувствуете себя водителем автобуса, а даже получаете удовольствия за рулем. Несмотря на такие большие габариты, минивэном приятно управлять. 3.5-литровый мотор с чугунным блоком на 249 сил в паре с 8-ступенчатым автоматом работают прекрасно и к тому же такая связка надежней малобъемного турбомотора с вариатором. К тому же доступны версии с полным приводом, ну мне он если честно не пригодился.

Если вы за экономию топлива, тогда лучше выбрать дизельный 2.2-литровый мотор, который выдает 177 сил.

Так же радует комфорт в салоне, двойные передние стекла как в премиальных авто, кожа Nappa, огромное количество опций просто затмевают глаза на все недостатки авто, хотя их очень мало.

-4

Из них могу отметить, что при всем таком космическом виде авто, подсветка номера и зеркал в козырькам почему то с обычными лампами накаливаниями, которые светят желтым и никак не укладываются в концепции о космосе и будущем.

Еще помимо очень удобных кресел второго ряда в бизнес-шатле, которые почти трансформируются в лежачие места с атаманкой, а так же имеют подогрев и вентиляцию, климат-контроль там почему то расположен слева, а не посередине.

-5

Левый пассажир, чтобы изменить температуру должен просить правого седока чтобы он ее настроил, так как физически он этого сделать на ходу не может.

-6

Количество кармашков, розеток (есть даже как дома на 220V) USB, подстаканников и других удобств зашкаливает, реально кажется, что едешь в немецком премиальном авто, а не корейском, если поменяли бы логотипы на Genesis, то машина в топовой версии соответсвует этому субренду

-7

Так же есть режим видеосвязи водителями с пассажирами, где через центральный дисплей можно наблюдать за тем, что происходит сзади.

В этом минивене понравилась его универсальность, захотел отправился семьей или с большой компанией друзей в путешествие, а в будние дни машина отлично подойдет на каждый день и пусть не смущают его габариты, камеры кругового обзора максимально упрощают маневренность и еще раз повторяюсь, машиной действительно приятно управлять.

-8

У этой модели есть много модификаций, как вариант можно купить самую топовую версию и работать на этом авто как водителем бизнес-джета, а в свободное от этого времени путешествовать с большой семьей, как я писал ранее. Так же доступен цельнометаллический фургон Staria, с двухсторонней распашной и боковыми сдвижными дверьми.

Друзья, напишите свое мнение как вам Staria. Для меня это лучший автомобиль в линейке Hyundai.

#hyundai #kia #genesis #киа #staria #микроавтобус #минивэн #такси #автообзор