Именно так следует понимать «F» в названии линейки вин от известной российской винодельни. Но нам, рожденным в СССР, за стильной черной этикеткой мерещится Фантомас.
Дегустируем Fanagoria F-style «Мерло» (498 руб. в «Ароматном мире»). Увы, во вкусе здесь тоже сплошной Фантомас: едкий, кислотный, злобный. Аромат отсутствует — чтобы не опознали. Вместо «Мерло» на этикетке можно было написать что угодно: от «Пино-нуара» до «Саперави». Сортовые признаки тут не прощупываются, как пульс на жертве.
Достоинство у вина только одно: оно, как и подобает настоящему суперзлодею, стильно выглядит. Массивная бутылка и минималистичная этикетка — вполне подойдет для подарка неразбирающемуся в вине человеку.