Если я скажу "начало 2000х годов" и "шутки про айтишников", о чем вы подумаете? Полагаю, вам вспомнится смешной для одних и обидный для других образ лохматого бородатого мужчины в свитере и очках - мемного айтишника. В реальности, если честно, больше 90% встретившихся мне айти-специалистов выглядели очень приятно.
А следующая шутка появилась из-за настроения, когда хотелось поностальгировать. Пожалуйста, воспринимайте ее как дань памяти небритым шуткам про айтишников:
Ну, вы сами видели, как цены выросли на всё. Пустые полки без муки и сахара в магазине, думаю, видел не только я. И шутку "Жизнь стала несладкой, потому что пенсионеры весь сахар раскупили" уже, наверное, все или слышали, или придумали сами. В общем, тяжело сейчас маркетологам убедить покупателей приобрести менее важные товары... или нет:
Сова потому и эффективная, что никогда не унывает и всегда стремится извлечь выгоду:
Спасибо за прочтение!