Пожалуй, все мы хорошо знаем о наиболее «трендовых трендах» в продажах и маркетинге. Это не удивительно, ведь они, в принципе, никакие не секретные, а очень даже популярные🙂
«Больше картинок и видео-контента, покороче тексты, поконкретнее офферы, больше экспертности…» и т.д. Хм🤔
Думаю, что быть в тренде - это хорошо… когда ты эти тренды задаёшь. Ну, или подхватываешь один из первых, хотя бы.
А вот когда ты присоединяешься к толпе из миллиарда человек, чтобы делать то же самое, что и вся эта толпа - вот таким «трендам» следовать я точно не советую🤷♀️
Более того, рекомендации наподобие «тут укоротить, там подрисовать, здесь добавить интриги» (и все в этом духе) сильно похожи… на «причесывание»🤔 Ну, правда.
Эдакие четкие лекала для контента, совсем как лекала для одежды. Только вот, не стоит забывать, что по лекалам шьют одежду недорогую и незамысловатую. Для нужд широкого потребителя, так сказать. А параллельно подобную одежду шьют ещё 100 миллионов фабрик. В общем, своя атмосфера😅
Другое дело - наряды от кутюр. Там никаких лекал, в принципе, не бывает, все шьётся штучно и по баснословным ценам. В некоторых случаях, такая одежда становится чуть-ли не культурным наследием. Вечной ценностью.
Тогда, может быть, не в толпе счастье?😀🤷♀️
Вечные ценности, на мой взгляд, есть и в маркетинге, и в продажах. Что-то действительно полезное для большого количества людей (а тем более, новаторское, меняющее мир к лучшему) - вряд ли, затеряется. Даже больше скажу - подвергаясь «причесыванию» ещё скорее затеряется.
В общем, тренды которые уже давно не тренды - однозначно, плохо 👎
Уникальные (хотя бы, просто полезные) идеи и решения - однозначно, хорошо 👌
Ну, и разумеется, во всем должен быть какой-то смысл☝️😌