Найти в Дзене
FORGE DEMIURGE

Главные проблемы игры Skyforge!

Игра Skyforge
Игра Skyforge

В Skyforge есть две глобальные проблемы. Первая, это сюжетная линия, в которой не рассказывают игроку, по каким причинам раса океанидов напала на Элион. Или расы фитонидов, механоидов, горгонидов, демонов. Игроку поведали о том, как раса Жнецов смерти напала на Элион и на этом сюжет обрывается. Хотя есть второй сезон сюжетной линии "Металл и хитин". Можно было бы эту сюжетную линию приписать к знакомству элионцев с расой механоидов. Вот только из сюжетной линии мы узнаем, что элионцы уже сталкивались с расой вторжения механоидов, а "Металл и хитин", это всего лишь продолжение, так как в этой сюжете говорится уже о модифицированных механоидов - корги. Тем более, сюжетная линия заканчивается на истреблении расы мантидов, а точнее главы мантидов Аурии. В общем, мы не знаем, как и по какой причине, или при каких случаях механоиды напали на Элион.

Про океанидов мы узнаем из сюжетной линии Жнецов смерти. Краткую историю про Протея, его несчастной любви и то, как он стал один из океанидов. Дальнейшая история закрыта за семью печатями.

Если брать такие активности как искажения и аватаров, то из катсцен мы начинаем понимать, что в этих катсценах прослеживается некая сюжетная линия. Причем не просто краткая или поверхностная история, а вполне полноценная, углубленная история о противостоянии бессмертных элионцев против грозной армии расы вторжения.

Задаешься вопросом, где эта сюжетная линия, и почему до сих пор мы видим лишь три сезона, хотя их должно быть куда больше.

Про генералов искажения тоже ни чего не ясно, как они появились, относятся ли они к сюжетной линии, или это просто дополнительное испытание, на подобии полигона Ингар? Если генералы искажений, это часть сюжетной составляющей, то где для них история? Почему мы их не встречаем на пути к аватару, главному боссу вторжения?

Skyforge, полигон Ингар, раса вторжения Океаниды.
Skyforge, полигон Ингар, раса вторжения Океаниды.

Если же это на подобии некого испытание, не имеющий ни какой связи с вторжением, зачем нужно было убирать, менять все?

Skyforge, приключение Операция Изабелла, Пегас Огнекрыл.
Skyforge, приключение Операция Изабелла, Пегас Огнекрыл.

Объясню. В Старой Эре Искажение было простым испытанием для пантеона. В пантеоне была уникальная постройка для прохождения искажений. Там искажение, насколько знаю, не делились на сезоны вторжений (если не прав, поправьте меня), они были доступны всегда, все какие есть виды искажений в игре. Даже индекс по алфавиту для них был сделан: A, B, C, D, E, F, а так же пронумерованы от одного до четырех. По сути, это логично, если искажение, это всего лишь арена для испытаний, начиная с А - с простого испытание и заканчивая F уже самое сложное испытание. Такие арены испытаний есть в каждой ммо игре, они не имеют прямую связь с теми или иными событиями, они просто есть и все, как дополнительный бонус активности. Сейчас в Skyforge, преподносится искажение, как часть сезона вторжения, что намекает на тесную связь с сюжетной линией, хотя ее нет. Теперь вопрос, зачем убрали с пантеона полигон испытаний, под названием Анализатор искажений???! Не проще вернуть обратно, на свое логическое место??? Да и все остальное, что делало пантеон разнообразным???

Система сломана!

Еще чуднее чудного, это старшая божественность. Очень сомнительное появление старших богов в игре, и еще запутаннее, на чем зиждиться данная концепция? Если мы вспомним, то младшего бога мы получили в ходе прохождения сюжетной линии против Жнецов смерти, вполне обосновано и логично построен сценарий. А, что касается старшей божественности? Где тут пояснение, логическое объяснение появление старшего бога, с чего вдруг и на чем основывается появление?

Если взять корейские ммо игры, то там все приключения и даже топовые приключения привязаны к сюжетной линии, чтобы игроку было понятно, как этот босс появился в игре, какую общую связь имеет с теми или иными событиями и т.д. В Skyforge мы видим ряд не понятных и не связанных событий между собой. Вся концепция игры зациклена на повторениях сезонных вторжений. Было бы логично, если бы разработчик более внятно объяснил простому игроку, почему мы из вторжения к вторжению видим одни и те же расы и почему мы должны постоянно с ними воевать, делать одно и то же, словно застрявшие в дне сурка? Не статьями на официальном сайте, а сюжетным языком, с проработанными событиями, где все разложено по полочкам, что, как, где и для чего то или иное появилось и почему оно повторяется.

Мне кажется, в этом вопросе нужно подойти куда серьезнее и объяснить игроку как да что. Таким образом, сформируется своя заинтересованность и игра преобразится.

В игре Skyforge, много сыроватого материала и много до конца не проработанного контента и логически связанного между собой. Такое ощущение, что разработчик точечно накидал на холст несколько заготовок, задумок, чтобы в будущем придать все этому беспорядку вполне адекватный вид. Но, в итоге мы видим лишь хаос и беспорядок и с каждым новым, введённым контентом, становится все еще запутаннее. В игру добавляется некие события, которые уже давно потеряли свое логическое объяснение. К примеру, Тея, Терра, драгониды. Какую связь они имеют к предыдущему событию? Или это уже новая глава истории Элиона? Тогда где финальные события всех предыдущих событий, рас вторжения?

Skyforge. Местность Тея, на станции Тея-2 сидит Гепирион.
Skyforge. Местность Тея, на станции Тея-2 сидит Гепирион.

Переходим плавно к гвг и прочему, ко второй главной проблеме.

В Skyforge, как и в сюжетной линии, есть и свои не логичные, плохо проработанные концепции игры.

К примеру, противостояние пантеонов. Звучит громко и многообещающи. Но, на деле получается какая-та фигня.

Как думаете, какую связь имеет локация "Местность" с "Противостоянием пантеонов"? С первого взгляда никакой разницы. Хотя, если опираться на знаниях с других ммо игр, то связь заключается в господстве над территориями и различных "вкусных" наград. Стычки с другими сообществами и захват их территорий, для собственной выгоды - короче говоря, монополия.

Не тут-то было, в Skyforge нет ни каких господств над территориями, и пантеон не может, захватит не больше одной области. Дело в том, что по мере успешных участий противостояний пантеонов, тот или иной пантеон обретает место в рейтинге пантеонов, заработанные очки в сражениях с другими сообществами, суммируются и определяют место пантеона в рейтинговой таблице. Само собой, участники своих сообществ получают награды, как за участие, так и за общую победу в рейтинговой таблице пантеонов.

Skyforge, Противостояние пантеонов.
Skyforge, Противостояние пантеонов.

Скажите, а причём тут местности? Собственно ни при чем. За некоторыми пантеонами закрепляется та или иная территория, которая при посещении будет показывать, мол, эту местность, типа, контролирует такой-то пантеон и больше ни чего.

Аукцион в противостоянии пантеонов - вообще для меня загадка, для чего он нужен? В принципе, можно объяснить его присутствие. Пантеонов много, а мест в таблице рейтингов пантеона мало. Тут еще можно понять, борьба за лучшие места.

Вот с местностями, где закрепляются некоторые пантеоны, вообще логики не видно.

Исходя из того, что мы видим на некоторых местностях некие порталы, которые по сути своей, сейчас являются простым декором.

Однако, по ранней задумке разработчика, на этих местностях должны были разворачиваться локальные стычки одних пантеонов с другими, типа еженедельных Осад с захватом территорий или что-то в этом духе. В итоге, мы видим ничего. Порталы для красоты, закрепленные пантеоны на местностях для красоты и полное отсутствие качественного контента.

Чтобы игра преобразилась, нужно чтобы разработчик одумался и начал наводить порядок в своей игре.

Привести в порядок в сюжетной линии:

- более детально и логически расставить все сюжетные составляющие и их хронологическую последовательность;

- проработать концепцию появлений старшей божественности;

- появление рас вторжения и генералов искажения - являются ли генералы искажений частью сюжетной линии, или же они просто входят в список полигонов испытаний, наподобие полигона Ингар;

- продумать хронологию событий появлений таких локаций Тея и Терра - новая ли эта глава в истории Элиона, или же это часть ранней истории Элиона. Нужна история, нужна сюжетная линия, пояснение и объяснение всех нововведений, которые произошли в игре, а не так, закинул и забыл. Пускай там как хотят так и понимают, а мы майнить будет с этого сырого продукта.

Уважаемые разработчики! Особенно это касается продюсера, который руководит данным проектом, начните прислушиваться к игрокам, к всецелой проблеме игры. Не нужно игнорировать и спускать все с рук, начните работать на своей игрой!