Найти тему

Почему «Liverpool»?

Почему «Liverpool»?

 

Название «Ливерпуль» было не первым, честно говоря.

 

Сначала у меня была идея сделать школу «Точка» (по-моему, еще до банка «Точка», еще лет десять назад). 

Тогда она была такая огромная, многонаправленная и для всех.

С разными языками, для разных возрастов, с разными специализациями педагогов…

Короче, ни о чем в итоге. Потому что когда для всех, это на самом деле ни для кого конкретно.

Но очень мне хотелось. И прикольные всякие рекламные фразочки придумывались из серии «точка вашего роста», понятное дело. Или «Выучить английский и точка!». В общем, играла я с этой «Точкой» довольно долго. Но случилось в моей жизни счастье…

Я пошла в невероятный Art Style за визуализацией своей идеи. 

И попала в мощный поток трансформации и личного роста, поиска и признания своей уникальности, детализации идеи, понимания того, что уже есть и вытаскивания этого наружу, работы именно со своими сильными сторонами для своей, узкой и очень интересной целевой аудитории. 

Так, в процессе работы над названием и визуалом нашлись и собрались в одном образе все близкие и ценные для меня мелочи и особенности: тактильность, любовь к деталям, понятность, прозрачность, уникальность, индивидуальность и неповторимость занятий, статусность и высокий уровень вашего английского языка, теплота и вовлеченность, спокойная последовательность и неизменно классный результат тех, кто к нему идет. 

Так появился Ливерпуль.

Для меня это очень наполненный и заряженный образ! 

Атмосфера паба - это именно то, что я вкладывала в свои черные – такие барные – доски. От них ждешь перечисления видов эля, а не времен английского, а?

И мне хочется этой же расслабленности, предвкушения чего-то хорошего, ощущения того, что ты в кругу друзей и сейчас отлично проведешь время.

И на этих досках можно писать только мелом. Потому что ну их, все эти экраны и бешенную скорость входящей информации, ну их, далекие и холодные картинки, не, мне хочется замедлиться, выдохнуть и расслабиться. 

И чтобы руки пачкались в меле, чтобы можно было создавать что-то уникальное, нужное на доске именно сейчас, именно для этого человека. А потом стереть это и оставить принадлежащим только ему, неповторимым. А завтра создавать новое, необходимое именно вам.

От этой же любви к тактильным ощущениям и важным деталям у меня на столе всегда стоят остро отточенные карандаши очень подходящей мягкости, которыми так приятно писать в своих учебниках и тетрадках! И все, кто ко мне приходит, знают, что я внимательно слежу за тем, чтобы они ВСЕГДА были идеально острозаточены. И стояли на столе букетом.

А само название? Что за город вообще? Почему именно он? Ведь тоже не просто так.

Во-первых, непривычно. Лондон и Оксфорд бедные уже затерлись и истрепались от упоминания всуе. Даже Манчестер уже на слуху. А Ливерпуль только мой. Прекрасный и радостный.

Потому что там же свобода и счастье Beatles…

Упорство, азарт и победы футбола…

Какой-то невероятно смешанный, яркий, неэталонный акцент, который дает нам свободу говорить так, как можем мы здесь и сейчас!

И трудяга-порт! Такой, который знает работу, знает жизнь, умудрен опытом и закален морскими ветрами, но всегда рад и открыт приходящим в него мирам.

Вот такой вот он, мой Ливерпуль.

Ваша Наталья Пирс

 

Liverpool School of English
Liverpool School of English