Найти в Дзене
DEZO.SPACE

ПОРИЦАНИЕ:

Стр. 71

Перед тобой новый текст материала: «РУССКАЯ КУХНЯ ВИПАССАНЫ».
В качестве ознакомительного элемента, сейчас и дальше, будет выступать отрывок, выхваченный с соблюдением последовательности нахождения в основном тексте. Всё излагаемое открыто через смысловой ключ DEDERNIZM. И относится к новой творческой (социально-нравственной) смысловой системе «Чистого творчества», пришедшей на смену значению «искусство», как институции. Сформированной, как бы возвышенной, но ложной «идеалистско-художественной» основой. Всё ниже изложенное, уже формируется самой системой «ЧТ», через неё и формулируется, в системе выводов и определений.

– Нуууу, это патриотизм какой-то! – Именно, к такому выводу, во многом, как окончанию рефлексии и нужно свести всё сказанное. Пусть это будет и так. Хоть данное проявление того, что ты назвал патриотизмом и требует, наверное, несколько другого в проявлении желания кого-то в чём-то убедить при его отсутствии. Но, а когда в последний раз, -позволь спросить, ты лично сталкивался с истинным горем, живя в России сегодня? Не с проблемой, -позволь уточнить, возникшей в любом из аспектов субъективной действительности. Скажи пожалуйста, новорождённый. О чём или о ком мы спорим? Чего хотим добиться своими постоянными попытками что-то разоблачать в ком-то. Хоть отчасти это и нужно, и можно делать. Да. Но. Против кого или чего мы пускаем своё невозмутимое проявление несогласия, с тем, чего попросту не в силах постичь своей пока ещё слабо развитой нравственно-духовной силой. Понимаем ли в отношении чего выступаем с требованием подчиниться чужому? Знаешь ли ты, что такое ниспосланное горе для общества в невоенное время? Такое, где каждый «патриот», становится тем, каким может быть что-то банальное, в проявлении ненавистного собой, и сейчас, идёт наступающим на то, что пытается стереть, вытравить из нас последнее положительное суждение о Родине. Идущий на нечто страшное, в моих глазах, но не ради нас, а ради чуждого сообщества. А если считаешь, что мы в беде. То позволь ещё спросить: что сделал сам для родины в нравственном смысле? Ведь сегодня, связанно такое горе всегда будет, только с проблемой личного недозрения в себе самом, в понимании проблем качественных, являясь самим характером того против чего выступаешь своей слабостью, лишь порицая. – Но и у каждого порицания, есть обратная сторона, отвечающая истиной, отвечая порицающему ровно тем-же, но в более незаметных низменных формах ощущений себялюбия, делая жизнь содержателя претензий комичной в попытках обуздать её. – Ровно тем же порицанием. Так система выносит несоответствие заложенному смыслу, в него самого, и в отношении порицающего начинается процесс аннигиляции, в ответ которому, порицающий определяет, как проблему воздействия на им мнимую свободу. И когда такой начинает игру в «патриотизм», не усвоив правил «игры» наступает тотальная лож. – Какие правила? – А правила тут простые, любое проявление реакции порицающего рода, есть лишь значение для наиболее пристального рассмотрения обстоятельств собственного явления, обозначающим, в той или иной манере, то или иное недовольство, собственной недостаточностью направленной в адрес системы действительности личным бездействием. Таким образом отзеркалив данное уродство, но уже в социум, а не в источник. Поскольку источник, попросту, не может видеть отражение, а только воздействие отражённого от нас самих на окружающий нас же самих мир. – Т.е. сам вопрос: «что мешает тебе стать лучше сейчас, когда ты научился осознавать?» Есть ответ на вопрос: «что помешало тебе стать лучше, когда ты её не имел?» Любая общественная модель, будь то большая и малая, работает одинаково, выражаясь точно так же, в характерности мнения на каждое содержащееся в нём намерение, переведённых в действие и ответных реакций на них. Замкнутый круг действий и правил для формирована околоидеальной действительности. – И всё же, почему же, в общей массе, негласная этика сегодняшнего гражданина своей страны продиктована лишь нелюбовью к ней? – Это и есть запрет на понимание всего нового происходящего в себе, оказавшегося тут по собственной доброй воле, оно же, переходное, но не проходящее состояние, как отсутствие единой связи в едином объективном и честном мнении на смысл существования, всех живущих на одной территории. Так имея свободу, только познаём её... – Значит нужно лишь научить себя жить так, как тот, кто ты сам? – Да, но и находясь в кругу общего! – И ведь деньги тут не помогут? – Как уже стало понятно, экономика лишь вклад толикой, в части инструмента, отвечающего за предмет социума. Но, в свою очередь и сами аргументы, правда всегда используемые в контексте НАРОД, а не личном, у оппонента, относительно бедности того НАРОДА, о котором говориться, – вызывают ощущения, вложившего в пасть льва свою голову! Каждый день можно его слышать, но так и не привыкнешь к ожидаемому в последующем развитии неприязни.

И всё же, изредка, я старался потратить время и на такие беседы, пытаясь общаться с кем мог и на эту тему, для лучшего понимания воздействия техники на разные сферы мышления, так как у меня была такая возможность. Теперь, всё стало возможным. Будучи служащим на курсе, в то время, как побывавши тут студентом, в прошлый раз, я смог начать говорить только по окончании курса, так студенты принуждены, во все время курса, соблюдать благородную тишину. А значит молчать и впитывать новое. Совсем ещё чуть-чуть об этом золотом правиле я упомяну чуть ниже.

DEZO.SPACE2022