Найти тему
62,2K подписчиков

Узнала, что для своей семьи варю "собачью" кашу. Рассказываю, что это за каша и как она попала в наш рацион

834 прочитали

У меня никогда не было собаки и я понятия не имела, кто, чем и как кормит своих животных. Понятное дело, что по финансам далеко не каждая семья может позволить себе промышленные корма покупать мешками (а если пес крупной породы, то на меньшее рассчитывать не прийдется).

С детства я не любила крупы. Макароны и картошка были всегда моими любимыми гарнирами. Когда стала углубляться в нутрициологию, поняла, что совершала грубую ошибку.

Фото источник slide-share.ru
Фото источник slide-share.ru

Крупы - кладезь витаминов, минеральных веществ, растворимой и нерастворимой (пектины) клетчатки. Именно эта группа товаров, как ничто иное, помогает кишечнику очищаться мягко и без проблем.

Так в мою жизнь на смену макарошкам пришли перловка, овсянка, булгур, пшено и каша "Артек". Никогда я толком не разбиралась, что такое этот "Артек", ну каша и каша. Вкусно и вкусно.

Фото источник biruli-rt.ru
Фото источник biruli-rt.ru

Пока однажды не произошел вот какой случай.

Я поехала в магазин закупиться продуктами на неделю. Стояла в рядах с крупами и выбирала нужные мне. Взяла в руки кашу "Артек" и тут слышу, меня окликают. Повернула голову и увидела знакомую, с которой когда-то мы вместе работали.

Она подошла, слово за слово, и ее вопрос вводит меня в ступор: "Какую собачку купили?"

А мы, как бы, собачку не покупали и не планировали, у нас два кота. Она тоже не поняла, почему я растерялась. А потом кивнула на мою крупу и объяснила, что ее родители всю жизнь варят пшеничную кашу своим животным и это считается "собачьей кашей" в народе.

Информация носит ознакомительный характер!

Не знаю, кому как, а для меня это одна из любимых круп. Так что пусть ее варят кто кому хочет, а я буду себе и своей семье.

Фото источник exp.idk.ru
Фото источник exp.idk.ru

Польза пшеничной крупы:

Витамины: группа В, РР, А, С, Е.

Минералы: кальций, магний, фосфор, железо, селен и др.

Считается диетическим продуктом, в 100 гр. каши, сваренной на воде без сахара около 90 ккал.

Клетчатка в составе налаживает работу желудочно-кишечного тракта. Работает, как щетка, выводит из организма токсины и свободные радикалы.

Наличие витаминов группы В улучшает работу нервной системы.

Витамин С благотворно влияет на сосуды, укрепляя их.

Витамины А, Е, С - антиоксиданты, укрепляют иммунную систему и укрепляет волосы, улучшает состояние кожи.

Можно сделать вывод, что пшеничная каша - очень ценный и полезный продукт. В ней много витаминов, минеральных веществ, клетчатка, Омега-3, антиоксиданты.

У меня никогда не было собаки и я понятия не имела, кто, чем и как кормит своих животных.-4

Все же нужно помнить, что даже самый полезный продукт, если им злоупотреблять, может нанести вред.

Знаю, что не каждому одинаково полезна пшеничная каша. Поэтому стоит проанализировать свое состояние здоровья, проконсультироваться со своим лечащим врачом и уж затем решать, включать в рацион этот продукт или стоит воздержаться.

Есть кто, тоже приобретающий пшеничную кашу для себя, а не для собаки? Знали, что она называется "собачьей кашей" в народе?