Найти тему

Как я создала крутой психологический центр?

Вспоминаю историю своего успеха...
Вспоминаю историю своего успеха...

Психологом я хотела быть с 15 лет. Но тогда это была несбыточная мечта, потому что психологический факультет тогда был частью философского факультета, а тогда туда поступали все карьеристы коммунисты, те очень блатной был факультет. к тому же в моей математической школе очень плохо преподавали языки, а денег на репетиторов не было. Так я стала физиком преподавателем (РГУ).

В 90 -е начался расцвет психологии в России. Набив шишек в личной жизни, в воспитании детей я в пошла на психологические тренинги сначала как клиент, благо психология тогда была в моде. И у меня снова запела душа - я поняла, что я все-таки именно это и хочу делать, вести психологические тренинги и консультации. И как только я приняла решения стать психологом сбылась другая моя 13 -летняя мечта - я забеременнела вторым ребенком. И мое поступлений на психологический факультет затянулось еще на два года. И так психологом я стала в 37 лет ( РГУ, сегодня ЮФУ)!

Когда мечту так долго ждешь, то потом учишься и работаешь, как сумасшедший. 7 лет я отработала в чужих психологических центрах мотаясь по городу за каждым клиентом в разные концы. За эти 7 лет я прошла 800 тысяч часов чужих психологических тренингов. Училась у москвичей, австрийцев, лучших в то время ростовских психологов.

И только в 42 года я решилась открыть свой собственный психологический центр. С тех пор я создала в нем 78 тренинговых программ. Только детские психологи принимают в моем психологическом центре около ста клиентов в неделю !!! со всей России. А открытии моего центра мне очень помогли денежные медитации, которые я практикую все время и сейчас в условиях кризиса и опасности для моего психологического бизнеса тем более.

Если вам интересно узнать, как я конкретно рекламирую свой психологический центр и как помогают в его развитии медитации, то лайкните этот пост и задайте свой вопрос комментариях.

Психологом я хотела быть с 15 лет.-2

#психологический центр #учиться на психолога #работа психологом

#психолог вакансии #психолог ростов #про психолога 

#опыт психолога #психолог после #проблемы психологв

#начать психологу