Есть теория, что некоторым особо одарённым людям за кого-то говорить легче, чем за себя. Теория - такая себе теория. Но, если вдруг, она верна, то детям с речевыми проблемами хорошо бы в театр играть. Но как? В какой? Перчаточный? Пальчиковый? Непонятно. Многим вообще всё без разницы. Хоть марионетку покажи, не важно. --- Так вот. Летом, когда я немножко проводила занятия в группе из трёх мальчиков (Гриша и два его брата), все с речевыми проблемами в том числе. И тогда я подумала, что хорошо бы поиграть "в театр". Но делать что-то долго времени не было. И меня осенила вот такая совершенно примитивная, но действенная история. Я сделала театр рожиц. Вот такой. Он прост, как пять копеек. Детский картон. Овалы. Резинка. Сшила резинку колечками, пришила пустой овал. Наклеила на него рожицу. Всё. Работы на полчаса. Театр готов))) И в целом, он отлично выполнил ожидаемую функцию. Дети надевали на пальчики рожицы, придумывали имена своим героям и здоровались, знакомились за них. Ес