Есть теория, что некоторым особо одарённым людям за кого-то говорить легче, чем за себя.
Теория - такая себе теория.
Но, если вдруг, она верна, то детям с речевыми проблемами хорошо бы в театр играть.
Но как? В какой? Перчаточный? Пальчиковый?
Непонятно.
Многим вообще всё без разницы. Хоть марионетку покажи, не важно.
---
Так вот. Летом, когда я немножко проводила занятия в группе из трёх мальчиков (Гриша и два его брата), все с речевыми проблемами в том числе. И тогда я подумала, что хорошо бы поиграть "в театр". Но делать что-то долго времени не было.
И меня осенила вот такая совершенно примитивная, но действенная история.
Я сделала театр рожиц.
Вот такой.
Он прост, как пять копеек. Детский картон. Овалы. Резинка.
Сшила резинку колечками, пришила пустой овал. Наклеила на него рожицу. Всё. Работы на полчаса.
Театр готов)))
И в целом, он отлично выполнил ожидаемую функцию.
Дети надевали на пальчики рожицы, придумывали имена своим героям и здоровались, знакомились за них.
Естественно под руководством педагога (меня), который задавал наводящие вопросы и показывал пример действий.
Дополнение.
Гриша не сразу с этим смог свыкнуться. На вопрос: Как тебя зовут? Он отвечал: - Гриша. Я спрашивала, как зовут твоего героя, он отвечал: - Гриша...
Но через несколько занятий, глядя на действия других детей, он сообразил, что надо сочинять)))
Сочинял.
Итак.
При желании театр можно создать на пустом месте за полчаса)))
Удачи вам, дорогие мои читатели.