Глава 12
– Рома, нам надо поговорить, – Кира перехватила Малиновского, собиравшегося покинуть офис, и тем самым наверняка спасла его. Судя по недвусмысленным гримасам Клочковой у ресепшн, та намеревалась соблазнить его ужином, ясно, за чей счет. И кто знает, какими расходами это для Ромочки обернулось бы. Роман Дмитриевич, хоть он порой и казался Кире бестолковым, был не тем мужчиной, которого хотелось бы бросить в Викусину пасть. Когда-то давно между ним и Кирой случилась кратковременная интрижка, и, что было редкостью и особенно ею ценилось, – она закончилась вовремя, безболезненно для обеих сторон и даже переросла в дружбу. Сейчас Кира рассматривала Рому как нечто вроде второго младшего брата. Ну да, проще и ветренее Андрея, но тоже ничего так экземпляр.
– Конечно, Кирюша, – любезно отозвался Малиновский.
– В моём кабинете.
Убедившись, что секретарша отбыла домой и никто их не подслушает, Кира прямо спросила у Романа, как ему эта Клава Пушкарёва.
– Как тебе… неожиданный поворот в жизни Андрея?
– Она… умная, – уклончиво ответил Малиновский, располагаясь на диване и извлекая из кармана рубашки какую-то мелочь. – Сувенир из поездки.
Сувенир он, конечно, привёз не ей лично, а захватил для первой попавшейся девушки. Вот она и попалась. Но сейчас не до этого, у них важная беседа.
– Продолжай!
– Кира, я не знаю, что ты от меня хочешь, но, по-моему, двух мнений быть не может. Андрей свихнулся.
– Что-то странное, словно она его приворожила, – подхватила Кира.
– Кирюш, в привороты я не верю. Я же не Крис, которая в первом классе вызвала дух Пушкина и с тех пор покатилась. Просто Катя… совместила в себе все те достоинства, которых Палыч в последние годы в женщинах не находил.
– Утратив основное. Она не женщина!
– Как знать, – протянул Малиновский. – В полной темноте… С наволочкой на голове…
– Рома, – пресекла очередной взрыв остроумия Кира, – я позвала тебя потому, что у меня есть конкретный план. И если ты готов избавить Андрея от этого чудовища, то вливайся.
– Да, мой фюрер, – завопил дурацким голосом Малиновский. – Ну, то есть я согласен, что лучше бы этой крошки в Андрюшином шкафу не было. Невозможно смотреть. Мой безупречный эстетический вкус страдает.
– Андрей уже поручил тебе поиск скидок у поставщиков? – продолжила Кира.
Этот план возник у неё лишь несколько часов назад и пока казался ей гениальным. Утром, увидев Пушкарёву в том же платье, что и вчера, Кира содрогнулась. Конечно, и до этого она могла предполагать, что жених и невеста порой ночуют вместе, но пока Клава меняла наряды ежедневно, об этом можно было не задумываться и не представлять, как Андрей спит с ней где-то у неё дома, в шизофренической берлоге, где под потолком пылится югославская люстра, на стенах висят советские плакаты, а в прихожей обязательно паркуется круглый пылесос в чехле, и этот пылесос используют как пуфик. Откуда у неё именно такие ассоциации, Кира не поняла, потрясённая жутким открытием – Клава ночевала у Андрея! Ей даже явственно почувствовался запах мужского геля для душа, источаемый идиотскими косичками этого недоразумения. Мозг заработал с утроенной скоростью. Терпеть это дольше невозможно, пассивно наблюдать, как братик себя губит, – преступление. И Вика права – лучше всего создать ситуацию разочарования. Свалить Пушкарёву с пьедестала, куда Андрей поместил её незаслуженно. А поиск поставщика – очень подходящий для этого момент.
– Михаил и Диана, – произнесла Кира значительно, – точнее, хватит одной Дианы, мы же подруги!
– «Айти»? – удивился Рома. – Ну да, Краевич, как обычно, закидывает нас прайсами, но ты сама понимаешь, мы всегда берём у них немногое. Качество…
– Не об этом речь. Послушай, что мне пришло в голову.
Операция, с Кириной точки зрения, была продумана идеально. Диана – не тот человек, что примется распускать сплетни и слухи, в этом Кира была уверена. А значит, ей можно поведать часть правды об Андрюшиной ситуации и попросить её о помощи.
– Пусть они предложат Клаве взятку. Сумму за то, что она убедит Андрея подписать с ними контракт. Запишем всё на диктофон. И потом…
– А если Катя не согласится? Бывают, знаешь, честные девушки, – по физиономии Малиновского нельзя было сказать, что он уверен в успехе. Скорее, именно сейчас думать о спасении друга он не очень хотел, а мечтал уехать куда-то и там расслабляться. Конечно, с Катей надо бороться, но как-нибудь не сию минуту.
– Надо предложить много. Так, что она гарантированно не откажется. Вот это будет удар – невеста проворачивает делишки за спиной жениха. Только не сообщай Диане эту жуть с брачными планами. Просто попросим её проверить новую странную помощницу Андрея. Надеюсь, на обсуждении контракта он не будет называть Клаву невестой. Всё-таки это дико стыдно.
– Но самой Диане это зачем?
Пришлось объяснять Малиновскому, что себестоимость массовой линии так и так придётся немного снизить, и даже если при этом не переключаться полностью на продукцию «Айти-коллекшн», объем закупки у них всё равно возрастёт. Так что Диана ничего не теряет, а в перспективе и приобретает. Когда Андрей поймёт, что Катя – обычная предательница, каких вокруг море, Кира, Рома и Диана предстанут перед ним в облике спасителей. Вот они действительно радеют о его благе и о благе компании, а не делают вид, как некоторые.
– Как-то сложно, – продолжал сомневаться Малиновский. – Проще нанять мужика. У меня есть знакомый держатель клуба… Там, Кирюш, такие стриптизёры! Рельеф, объём! Подкатит к этой курице в метро, цветочки, то-сё, мы и оглянуться не успеем, как у Андрея вырастут рога. И тогда он невесту точно бросит. Ему надо быть единственным.
– Поверь мне, Рома, устоять перед мужчиной куда проще, чем перед огромной суммой. Мужчина у неё уже есть, а вот средства… непохоже. Хоть она и заливала что-то о приличном семействе и папаше-генерале. Но, наверное, тот выгнал её из дома и забыл.
Роман ещё немного посопротивлялся, предлагая Кире представить и второй вариант – денег Катя не возьмёт, и они со своим планом сядут в лужу. И даже если их репутация не пострадает – можно же и признаться, что затеяли проверку его невесты, но Катя тогда предстанет перед Андреем настолько белой и пушистой, что бороться с ней станет ещё сложнее, чем сейчас. Однако подобное развитие событий всё-таки показалось Кире невероятным. Невеста – не жена, Катя видит себя в зеркало и видит других женщин вокруг. Она не может не допускать, что Андрей передумает лепить штамп в паспорт. А значит, упустить большие деньги – величайшая глупость. Она же экономист!
– А это вы виноваты, – заявил Рома, поглядывая на часы, – да-да, вы с сестричками и ваша матушка, дай бог ей здоровья. Кстати, как она? В связи с последними событиями…
– Прекрасно, – сказала Кира. – Готовит работу на какой-то конкурс. Спешно заканчивает пейзаж, очень занята и поэтому ещё не сошла с ума, представляя эту Клаву своей родственницей.
– Но виноваты всё равно вы, – повторил Малиновский. – Если бы Маргарита Рудольфовна не стонала, что холостым быть неприлично, Андрей мог бы завести с Катенькой отношения, а потом расстаться, как обычно. И тащить её в загс ему в голову бы не пришло.
– Кто виноват – дело десятое, теперь из этого надо выбираться.
– Хорошо, – сдался Малиновский. – Я организую Андрею встречу с Дианой, ты научишь её, как себя вести, и посмотрим, что из этого получится. Но стриптизёра я всё-таки попробую. Иногда правильное решение лежит на поверхности!
Отпустив страдальца развлекаться, Кира, не откладывая, позвонила Диане и договорилась о встрече за ужином. Она как акционер компании имеет полное право организовать проверку новой подозрительной помощницы президента. Её в этом невозможно упрекнуть. А Малиновский… его план куда менее жизнеспособен. Просто мужчинам свойственно преувеличивать своё влияние на женщин.