Найти тему

Большая часть расходов уходит на работу, нет смысла работать за маленькую зарплату

2,4K прочитали

Большая часть населения получает небольшую зарплату. Возможно это не МРОТ, но примерно 20-25 т.р. Я не берусь расписываться, на что хватает этих средств, ибо через неделю цены могут быть совсем другими.

Но в реальности это выживание. На еду конечно хватает, а вот на всё остальное нет.

Прожить на 25 т.р. можно хорошо, только если не работать. Вы спросите где взять такую сумму, если не работать?

фото для иллюстрации
фото для иллюстрации

Варианты есть, кто-то занимается удаленной работой, кто-то как рантье сдает квартиры в аренду.

Я тут заметила, что большая часть расходов связана с работой либо с отсутствием времени.

Одежда

Работник офиса в дешевых трениках на работу не придёт. Нужны брюки, рубашки, в общем офисный стиль. Можно брать это дешево, но покупать придется чаще. Если это рабочие, то и треники придётся менять часто. Ибо физический труд предполагает износ одежды. Хорошо если работодатель предоставляет робу, но это редкость.

Когда я работаю, на одежду уходит приличная статья расходов. Поэтому в некоторых случаях надо задуматься, а вообще может проще работать удаленно, даже если зарплата больше.

Продукты

На продукты каждый тратит по-разному. Кто-то закупается в светофоре на 5 т.р. в месяц, а кто-то покупает стейк из мраморной говядины. Я предпочитаю что-то среднее. Продукты хорошего качества, если есть возможность купить дешевле без потери качества, то это хороший вариант.

И вы спросите, как вообще расход на продукты связан с работой?

Есть конечно супер женщины, которые и работают по 12 часов в день и после работы у плиты стоят. Я такими способностями не обладаю. Если я устала, то готовить точно не буду. Вместо этого доставка еды либо полуфабрикаты. Надо что-то кушать на работе, поэтому приходится либо готовить дома или покупать в кафе.

Если не работать, то вопрос с едой решается проще. Можно сварить суп на несколько дней, делать недорогие салатики и вопрос решен. Я лично не рискую брать супы на работе, особенно когда пользуешься общественным транспортом.

Проезд

Я работала в одном госучреждение, зарплата была на минимальном уровне. Часть моих коллег добиралось до работы больше часа, да ещё и с пересадками. Я всегда удивлялась, зачем работать далеко от дома, если работа не приносит нормальный заработок.

Уже практически в каждом регионе поезд от 30 рублей и выше. Трудиться на работе за 20 т.р. да ещё с пересадкой невыгодно. Поэтому проще подыскать что - то подобное возле дома.

Я рекомендую почитать, сколько вы тратите денег именно для работы. Вычесть эту сумму из зарплаты и посмотреть, а вообще эта работа стоит того?

Ещё почитать:

Как избавиться от иллюзий: посчитай свой заработок за час

Почему "звёзды" получают больше, чем рабочий на заводе, о справедливости

Почему люди в России злые? ответ простой - нищета.

Друзья, подписывайтесь на канал, пишите ваше мнение в комментариях.