А вы тоже частенько смотрите на этих людей, которые едут на самокате с легенькой улыбкой на лице и в наушниках?!
Они кажутся такими свободными и ловкими, что и мне так захотелось.
Возле моего дома на каждом шагу парковки самокатов Юрент, поэтому я не выбирала между какими-то разными вариантами, не сравнивала другие предложения, а просто импульсивно взяла то, что увидела)
Путь клиента Юрент начинается с приложения. Скачала, ввела номер телефона, приняла правила, ввела номер карты и вуаля - можно начинать.
В приложении увидела несколько тарифов: поминутный, дневной абонемент. Хотела изучить детальней про абонемент и случайно его купила, да-да, именно случайно, так как там, где я ожидала, что потребуется мое подтверждение операции, у меня сразу списали деньги. Я написала в поддержку по контактам в приложении и деньги мне вернули в течение 5 минут. Что ж, удобненько, идем дальше.
Дальше я выбрала уже правильный тариф: поминутный, выбрала самокат с наибольшим зарядом и погнала.
Ну, погнала - это конечно громко сказано, ведь ездить-то я пока не умею!)
Покаталась я чуть больше 20 минут, у меня слабо получилось, но первый блин же всегда комом, так что вцелом, я не расстроилась.
Самокат не убитый, видна скорость поездки, есть ограничения по скорости в определенных местах.
А да, кстати, когда бронируете самокат, то можно сразу сделать бронь со страховкой, что для таких "спринтеров" как я вообщем-то и не лишнее.
Вцелом за поездку в 22 минуты я заплатила 237 рублей, что, имхо, вполне приемлемо.
После окончания поездки самокат нужно вернуть на парковку, сделать фото и завершить поездку.
Приложение Юрент, при этом, очень удобное и интуитивное понятное во всех функциях.
Если сомневаетесь - не стОит, ищите ближайший самокат!
#customer journey #nps #urent #самокат #прокат самокатов #путь клиента #лояльность