Вы только что зашли в лифт со своим потенциальным инвестором, у вас есть чуть меньше 30 секунд, чтобы познакомиться и заинтересовать его своей идеей.
📌Лифтовая презентация
или elevator pitch — это краткое описание идеи, продукта, компании или себя.
Он назван в честь времени, необходимого для поездки на лифте (примерно 30 секунд, или 75 слов).
Изначально питч помогает завязать разговор, а конечной целью является встреча, на которой ваша бизнес-модель,может быть подробно обсуждена.
🗣Однажды два молодых предпринимателя поймали опаздывающего на встречу инвестора. За пару минут смогли рассказать о своем несуществующем проекте так, что он вложил в него 100 тысяч долларов.
Наверное ,это была очень сильная презентация, потому что всего за несколько минут инвестор поверил в выгодность вложений.
Эти два парня — молодые Сергей Брин и Ларри Пейдж.
Благодаря инвестициям Энди Бехтольшайм Google появился на свет.
Секрет всех культовых «презентаций в лифте» — это качественная подготовка, естественная убедительность и визитка.
📌За 30 секунд нужно успеть передать следующее:
▪️идею продукта или услуги
▪️как можно это использовать
▪️какая выгода для пользователя — человека, который перед вами.
📌По своей структуре все мини-презентации состоят из 5 элементов:
1. Название компании или представление себя.
2. Оффер — то, чем является ваш продукт.
3. Аудитория — это те, кому вы помогаете.
Кто покупает вашу продукцию.
4. Решение проблемы
Зачем вы делаете то, что делаете? Как вы улучшаете или облегчаете жизнь своих клиентов?
5. Секретный ингредиент
Чем вы отличаетесь от других?Почему ваш продукт особенный?
И основное☝🏻
Не стоит использовать пошаговые инструкции из различных источников, забудьте все идеальные примеры, которые вы слышали.
Постройте свой уникальный и оригинальный питч, компонуйте части питча в разном порядке, уходите от шаблонов и заученных фраз.
Главное — ваша речь должны быть естественной, а идея - понятной и любопытной.
Вы можете встретить своего инвестора или работодателя,клиента где угодно. Не упустите свой шанс.