Насколько можно поднимать цену?
Рост цены на 10-15% незначителен в восприятии клиента. Такое увеличение цены не шокирует и вряд ли отпугнет ваших клиентов. Поднимайте цены часто и понемножку.
Как и когда сказать клиенту о повышении цены?
Лучше всего сообщить ему об этом в день записи и предупредить его о том, что цена будет на 10% выше. Не стоит сообщать ему заранее, потому что он будет об этом думать, сомневаться. Лучше всего сообщать о повышении цен в день записи.
Как объяснить клиентам поднятие цен?
Если вы вдруг переживаете, что клиент не поймет, почему вдруг цены на услугу вырасти, то вы отвечаете ему следующим образом (или ваш администратор): вы объясняете это тем, что мастер очень загружен и имеет плотную запись, и важные и постоянные клиенты не имеют возможности попасть к нему. Чтобы разгрузить мастера, необходимо было поднять цены и дать возможность эксклюзивным клиентам вовремя попасть к лучшему мастеру.
Какие цены нужно держать?
Стартовать всегда нужно со средних цен +/- 10%. Тем самым вы нагоните клиентов.
Затем, необходимо поднимать цены и держать их на таком уровне, чтобы 25% людей (то есть, каждый четвертый) говорили вам о том, что цены высокие. Такой уровень цен будет держать вас в тонусе.
Грамотно и своевременно поднимайте цены - и вы всегда будете оставаться успешным мастером!
Дмитрий Вашешников.