Найти в Дзене

Herman Frank. The Devil Rides Out (2016). Рецензия

Автор: Dмитрий Фомин

Жанр: Heavy Metal

Страна: Германия

Лейбл: AFM Records

Дата выхода: 18 ноября 2016

После выхода из состава легендарных Accept и нашумевшего проекта Panzer, в становлении которого он сыграл определяющую роль, гитарист Герман Франк решил, что называется, идти напролом. Благо, для этого у него есть все необходимое: талант, бесценный опыт и неуемное желание творить, чего, к сожалению, не смогли оценить его бывшие коллеги во главе с Вольфом Хоффманом. Однако, что ни делается, то делается к лучшему. Ибо группа Herman Frank на сегодняшний день представляет собой вполне самодостаточный проект, который обязательно придется по вкусу всем тем, кто не мыслит себя без классического тяжеляка.

Третий полноформатный альбом "The Devil Rides Out" стал вполне ожидаемым продолжением предыдущих откровений Франка и, по сути, представляет собой дополненный и усовершенствованный учебник каноничного хэви. Чертова дюжина (а с таким названием по-другому и быть не могло) убойных металлических треков, выполненных словно по единому шаблону с чисто немецкой точностью и вниманием к деталям. Не меньше, но и не больше. Подобно демоническому стальному скакуну с обложки, альбом бешеным галопом врывается в сознание, подхватывает и увлекает за собой навстречу ночным безумствам. И молить его всадника сделать хоть одну остановку бесполезно, ведь, как известно, "мертвые едут быстро".

Ритм-секция тяжела и непоколебима как хорошо отлаженный механизм. Волевой, хрипловатый вокал Рика Альтци силен и харизматичен и прекрасно дополняет броню крепко скованных риффов с художественной соло-гравировкой от Франка. И как всегда Герман не стремится "перетянуть одеяло на себя". Партии инструментов звучат предельно сбалансировано и чрезвычайно плотно, а о качестве звучания, думаю, говорить излишне.

Основу пластинки составляют зубодробительные металлические боевики "Running Back", "No Tears In Heaven", "Ballhog Zone", "Thunder Of Madness" и иже с ними, повергающие в трепет своими гимноподобными припевами, но также следует выделить динамичные номера, имеющие стойкое влияние стадионного хард-рока – "Shout", "Can’t Take It" и "Run For Cover". А бесподобная композиция "Forever", попавшая в категорию бонус-треков, и вовсе вызывает блаженную дрожь своей невероятной энергетикой.

На протяжении всего альбома мы слышим отсылки к одиозным Accept конца 80-х – начала 90-х, а также Sinner, Steeler, Tyrant, Unrest и даже Primal Fear с Ross The Boss. Все, чем так славится тевтонская тяжелая сцена, нашло воплощение в сольном творчестве Франка, который как стойкий приверженец старой школы без всяких компромиссов продолжает гнуть линию высококачественного чистопородного метала. И теперь, когда он свободен от каких-либо сторонних обязательств и волен избирать собственный путь, стоит быть готовым к новым ломовым релизам под вывеской Herman Frank. Ведь очевидно, что основателю ее предстоит еще многое сказать этому миру.

#germany #heavy metal #herman frank #обзоры #рецензии