Найти тему
Феникс. PRO школу

Министерство Просвещения и Рособрнадзор придумали, как облегчить работу учителям

Оглавление
Как приятно, когда о тебе заботятся. Ведь все любят заботу и внимание, согласитесь? Но иногда хочется, чтобы тебя просто оставили в покое и дали тебе просто выполнять свою работу. О чём это я? Про заботу двух главных ведомств в образовании - министерства Просвещения и Рособрнадзора. Во главе с Сергеем Кравцовым и Анзором Музаевым.
  • Они идут дальше по пути освобождения учителей от бумажной отчётности.

Первый этап.

Из СМИ. https://tass.ru/obschestvo/13365779
Из СМИ. https://tass.ru/obschestvo/13365779

Здесь мне особенно нравится выражение учить и воспитывать детей. Это задача учителя. Правда что ли?

Второй этап.

Рособрнадзор подробно изучил, почему учителя перегружены. Теперь подготовлено предложение по внесению изменений в статью 47 ФЗ "Об образовании в РФ".
Педработники имеют право не подготавливать отчётные документы, которые не будут входить в перечень, утверждённый министерством Просвещения.

И дальше вишенка на торте.

Это защитит педагогов от бюрократического произвола. Мы планируем снизить документарную нагрузку педагога как минимум в ва раза,-сообщил Анзор Музаев.

Позвольте тогда спросить. А кто скидывает эти отчёты на головы и плечи педагогов, не знаете? Не вы ли случайно стараетесь? Или по вашей указке местные министерства инициативу проявляют?

А раньше что говорили?

Помните, в прошлом году, по-моему, в декабре, министр громко так заявил, что учителя должны вести 4 основных документа в школе. Все вздрогнули и странно посмотрели друг на друга.

-Что это было? Я не ослышался?

-Уж лучше бы не вспоминали про нас,-так невесело шутят педагоги. Потому что если заговорили, то обязательно ещё хуже сделают. Хотя куда уже хуже.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Потом оказалось, что это были очередные рекомендации, и учителя вздохнули,-да кто бы сомневался-то, и дальше погрузились во глубины бумажных руд.

Кого волнуют эти проблемы?

Эти проблемы периодически всплывают на поверхность. Их озвучивают люди самого высокого уровня. Депутаты, Дума, президент. Но думаю, тут виновато пресловутое доверие ведомству или нежелание вникнуть в суть проблемы.

Руководители высокого ранга безгранично доверяют дела школы Сергею Кравцову и Анзору Музаеву и думают, что всё делается во благо школы. А ведь это будущее страны, дети вырастут и будут управлять всем. Почему это непонятно? И как ещё это надо объяснять?
  • Когда школы и учителя да и педагоги любого уровня и звания задыхаются от ненужной бумажно-электронной работы.

Вот всего лишь один комментарий. Их на канале очень много от учителей. И даже от родителей, которые видят, какую работу выполняют учителя, как они загружены и не могут уделить внимание ученику, хотя должны. Не могут физически. Хорошо, если понимают. Есть те, кто не хотят этого понимать.

-3

Это я говорю тем, кто с претензиями и негодованием обращается к учителям, неприязнь чувствуется в переписке.

Чего хотят родители?

Каждый родитель хочет внимания к своему ребёнку и результативной работы от учителя. То есть знаний. Про воспитание речь не идёт. Именно знаний. И даже предлагают зарплату учителю давать по результатам контрольных и проверочных работ. Вот до чего мы дошли.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

А то, что учитель работает 24\7 и не видит своей семьи, и не справляется со всеми указаниями чисто физически, потому что голова постоянно этим занята, нет сил и времени подумать про детей и уроки. А вы обязаны, точнее, вы должны. Без комментариев. Учителя вообще-то тоже люди. Про это надо помнить.

Если хотите, напишите, почему всегда был союз семьи и школы, тандем если хотите, но теперь каждый сам за себя. Переформатировали сознание и выросло другое поколение родителей, которым все должны?

Ну,да, у нас же теперь общество потребителей, забыла. Капитализм.

Хотя, конечно, ещё есть достойные и понимающие ситуацию родители. У нас в основном понимающие и помогающие родители в школе. Все проблемы решаем сообща. Обсуждаем, договариваемся, решаем.

Какая цель проекта?

Начать разработку единой модели электронного документооборота в школах и колледжах. Это обеспечит комфортную работу с документацией для учителя. Максимальная автоматизация процесса подготовки документов и единство подходов к оформлению и содержанию отчётов.

  • Как думаете, это хорошая новость или плохая? И чего теперь ждать учителям?

Спасибо за внимание. Автор выражает вам благодарность за любую оценку поста. Это помогает развитию канала.

Будьте здоровы))