Нажимать кнопки может любой и вскоре эту функцию вовсе заберут на себя машины. Но вот способность думать и анализировать - это преимущество, которым далеко не все обладают, считая, что их работа ограничена рамками рекламного аккаунта. ⠀ И вот в Вашей жизни наступает тот важный момент - выбрать таргетолога. При всех прочих равных на что стоит обратить внимание? ⠀ ✅Во-первых, человеку не должно быть все равно на Вас и Ваше дело. ✅Во-вторых, хоть таргетологи и больше Вас в таргете соображают, но это вовсе не значит, что Вас его дела не касаются. Специалист должен помочь Вам понять, что происходит, чего ждать, что можно сделать. Работа должна быть в команде. ✅Третье, и самое главное, таргетолог должен уметь АНАЛИЗИРОВАТЬ результаты прошлые и текущие. Уметь видеть и находить закономерности между кабинетом и реальным миром. 🔥ТОП-таргетологи соответствуют не только всему выше, но и умеют проводить качественный анализ. Не только оценивать данные по кабинету, но и углубляться по воронке, оцен