Специалисты Digital Foundry провели первичный технический анализ GTA V для PS5
Основное из анализа
- Первое, что радует — отсутствие внутренней установки игры на консоль после её первого запуска, как это было на PS3 и PS4. Загрузка от меню консоли до меню игры занимает около 15 секунд. На прошлых поколениях это занимало около часа и даже больше, в зависимости от HDD
- Загрузка из главного меню до самой игры занимает 20 секунд, на прошлых поколениях это занимало 2-3 минуты. Игра загружается гораздо быстрее, чем на более мощных PC
- Улучшен эффект размытия в движении. За счёт него даже в режиме с 4К\30FPS движения персонажей и различного трафика выглядят более плавными
- Улучшены объёмные тени и свет
- В закрытых локациях всё ещё используют заранее заготовленные тени как на PS4, но их качество многократно улучшено
- Хвалят проработку теней и света в режиме "Производительность RT". в других режимах они иногда не отображают очертания объектов, вместо этого видно просто затемнённый участок на поверхности.
- Улучшены различные мелкие текстуры: металлические сетки на заборах, канализационные люки, трава
- Дальность прорисовки такая же как на PS4 и это странно, ведь мощности PS5 хватает для ее увеличения в несколько раз
- Улучшены качество и объёмность растительности в режиме "Качество", в других режимах — без улучшений
- Изменены спрайты взрыва и огня, а также их палитра
- Улучшены скринспейс отражения, особенно в режиме "Качество"
- Хвалят проработку возможностей DualSense, аналогичный уровень проработки возможностей можно почувствовать в эксклюзиве Returnal для PS5
- Рекомендуется играть в режиме "Качество". За счёт качественного моушен блюра, движения не кажутся дерганными как в режимах с 60FPS, помимо этого в игре осталось вязкое управление и запоздалый отклик персонажа, поэтому все еще будет ощущение, что игра работает медленно. Если нужны 60 FPS, то советуют запускать режим "Производительность RT"
Релиз обновлённой версии GTA V для PS5 состоялся 15 марта.