Как Вы знаете, Европейские автопроизводители покинули Российский рынок. Ушли довольные, с гордо поднятой головой, готовые понести некоторые потери, лишь бы русским было плохо!
Но как оказалось, это не самая большая потеря для бизнеса. Уже по итогам февраля, продажи новых автомобилей в ЕС упала больше чем на 7%. К потерям в продажах у себя дома, добавились проблемы с логистикой по всему миру.
Теперь доставка автомобилей и комплектующих становится сложнее и как следствие дороже. В расчёте стоимости логистики нужно ещё и учесть постоянно дорожающие энергоносители. Нелогичные поступки европейского бизнеса привели к необратимым последствиям для самих Европейцев. В ближайшие два три месяца ситуация не изменится. Цены на производство автомобилей будут только расти, стоимость доставки комплектующих тоже вырастет что приведёт к удорожанию конечного продукта. Конкурентоспособность европейских автомобилей и без этого была на «грани», а учитывая современные реалии, крах рынка неизбежен.
Выстрелив себе в ногу, европейский бизнес оставил одну пулю в барабане и уже поднёс пистолет к виску. Стоит Российскому правительству принять уже давно обсуждаемую идею продажи энергоносителей за рубли - многие автозаводы будут остановлены и в Европе. Смысла не будет производить такое количество необоснованно дорогих машин. Точка не возврата уже пройдена - посмотрим к чему это приведёт.
Кстати, доля продаж АвтоВАЗ на европейском рынке в феврале выросла аж на 48% как сообщает ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей). Вот кто реально может забрать мировой рынок.))))