В который раз, друзья, нам приходится вспоминать бессмертный рассказ Гилберта Честертона "Сломанная шпага"
Начало их разговора было весьма странным. После минутного молчания маленький путник сказал большому:
— Где умный человек прячет камешек?
И большой тихо ответил:
— На морском берегу.
Маленький кивнул головой и, немного помолчав, снова спросил:
— А где умный человек прячет лист?
И большой ответил:
— В лесу.
Итак, тайное становится явным. И в Штатах все-таки разгорается скандал, связанный с Байденом-младшим и украинской Бурисмой. Приводятся доказательства, что письма, обнаруженные у мажора Хантера все-таки подлинные. И папаше, которого он в них называет "моим человеком", перепадала немалая толика ( называют 10%) с результатов лоббирования отдельных украинских олигархов, за коих просил его похлопотать сыночек.
У него там была полная беда с уплатой налогов, за что он мог круто попасть отнюдь не на ТиВи.
Все это долго называли "русской дезинформацией".
Интересное кино у них, ребята. Дочка Иванка плачет, когда видит липу "Белых касок" из Идлиба, просит папочку-президента стрельнуть по Сирии. И вот туда уже летят ракеты.
На Украине с той же скоростью улетает целый прокурор. Есть запись разговора. Но никто не дает ни папе, ни сыночку в Штатах три пожизненных.
Даже наоборот! Вся сила демократии и безукоризненного правосудия обрушивается на Трампа, который всего лишь простодушно попросил Зеленского узнать "А был ли мальчик"?
Все это было бы смешно, когда бы вся эта история, ну, прямо по Честертону, в свете последних событий не обрела зловещий оттенок.
— Умный человек прячет камешек на морском берегу. Но что ему делать, если берега нет?
— Где умный человек прячет лист? В лесу. Но что ему делать, если леса нет? Он сажает лес, чтобы спрятать лист, — сказал священник приглушенным голосом. — Страшный грех! И, если ему надо спрятать мертвый лист, он сажает мертвый лес.
Неужели снова с рук сойдет?
Думаю, да.
Демократия она такая. Привыкайте.