Недавнее обращение Арнольда Шварценеггера к россиянам по поводу войны на Украине стало для многих открытием новых граней личности культового чемпиона и актера. Арни, не моргнув глазом, душевно исполнил легкий микс из дешевых манипуляций, истеричных укро-фейков и штампов военной пропаганды, пикантность которым придавал колоритный немецкий акцент Шварца. Довольно неуклюжая попытка пристыдить наше военное дело вкрадчивыми манифестами с вражеской стороны. При всем уважении к заслугам Шварценеггера, наше армейское офицерство взращено на другом кино и на других героях. Тех самых, которые сегодня запрещены на Украине. А с новыми кумирами Украины сам Шварценеггер прекрасно знаком – его родного папу Густава, убеждённого нациста-добровольца, в 1944 году чуть не прикопали под Ленинградом.
Забавно, что «рассказывать правду» нашему народу пришлось именно дремучему дедушке Арнольду. Это всё, что у вас осталось сегодня от голливудского авторитета? Который уже страшно наказал нашу страну запретом на этот вал говна в кинотеатрах? Ну, и где все эти сегодняшние рекордсмены «форбсов» с самыми высокими гонорарами? Кому интересно их мнение? Неужели оказались пластмассовыми манекенами и в народе их никто не воспринимает, потому что американское кино давно перестало быть отражением реального общества?
«Правда» от Арнольда Шварценеггера выглядит очень наивно. Даже не по сути тезисов, а с учетом личности самого докладчика. Правда заключается в том, что поучающий с чужой бумажки Шварценеггер сам никогда не имел никаких моральных границ и убеждений. Всегда стелился под любые тренды и всем нам сильно повезло, что его пиковые кондиции пришлись на то время, когда была эпоха железного спорта и мужского кино. Сегодня Шварц был бы таким же стерильным клоуном как Дуэйн Джонсон. Не зачитка вот таких политических манифестов разрушила авторитет Шварценеггера. Он давно именно тот человек, который при первой же возможности легко предал свой Спорт и свой народный статус Иконы Экшена.
В 80-х Арнольд был такой мега-звездой, что именно ему по силам было переформатировать бодибилдинг, который стагнировал под голубыми усами Джо Вейдера с его IFBB. Примерно в одно и то же время были созданы конкуренты турнира «Мистера Олимпия» (IFBB) – «Арнольд Классик» Шварценеггера и WBF Винса МакМэна (основатель реслинг-империи WWE). МакМэн предпринял амбициозную попытку вытащить культуристов из закрытого мира подвальных междусобойчиков в элиту спортивного шоу-бизнеса – выдать на аудиторию больше лав-машин-эстетики, яркого селебритинга и сделать атлетов узнаваемыми харизматичными Личностями, привнеся в их выступления дух зрелищного соперничества. Винс логично видел в Культуризме прекрасную базу для Реслинга и считал их симбиоз абсолютно естественным. Народный Реслинг должен продвигать братский Бодибилдинг. А сила культуризма не должна быть бессмысленной. Такой подход дал бы боди-старам WBF путь на большие экраны (а не жалкие секундные эпизоды в хитах Арнольда). Такой подход мог вытащить бодибилдинг туда, где и было его место во время триумфов Шварценеггера.
Первый и последний чемпион WBF Гэри Стридом:
IFBB тогда вступила с новой федерацией в жестокую конфронтацию, запретив своим атлетам выступать в WBF, делая отступников изгоями в медиа-пространстве культуризма. При этом, к Arnold Classic никаких претензий не было – он стал типичным клоном «Олимпии», там выступали те же самые билдеры. Именно в процессе схватки WBF с IFBB империю МакМэна подкосил громко раздутый стероидный скандал, и атлетов WBF стали жестко тестить на допинг чуть ли не перед выходом на подиум. А у IBFF и Arnold Classic все было «чисто», на них эта борьба за «честный спорт» не коснулась. Потому что грязью грамотно замазали Реслинг, а WBF попал под допинг-конроль не потому что бодибилдинг, а потому что им владел Винс МакМэн.
Всеми оплеванный WBF был уничтожен сразу же после своего прорывного турнира в 1991 году. По иронии судьбы именно на этом рубеже 1991-1992 года бодибилдинг окончательно рухнул в стероидный ад с лысыми толстопузыми мутантами, колющими друг другу гормошку в голубые булки. Нетрудно догадаться, что Арнольд все это легитимизировал своим именем, послушно следуя тенденциям бодибилдинга, которые привели спорт к современному формату никому не нужного фрик-шоу.
То же самое с кино. Арнольд первым и впереди всех побежал присягать новым ЛГБТ-трендам и «иронично» оплевывать токсичность своего Наследия. Причем, разница между железным Арнольдом Шварценеггером и бесхребетным Альбертом Штруделем оказалась настолько разительной, что именно тогда и произошёл полный раскол личности. Шварценеггер навсегда остался в 80-х, после 90-х был только Штрудель.
У сильных постановщиков Арни выглядел мощно, но был лишь глиной в руках мастеров. Глиной и остался – никаких своих идей в своем жанре (как у Брюса Ли, Сталлоне, Ван Дамма и Сигала) у него никогда и не было. Исчезли мастера – исчез Шварценеггер. А Штрудель не просто ушел на пенсию или погряз в немодных самоповторах, а предал и как следует высрался на того самого Шварценеггера, сделав всё, чтобы его перестали воспринимать всерьез.
Из официального инстаграма Арнольда:
И сегодня вот этот бесхребетный флюгер решил рассказать нам «правду». Не запостить формальный украинский флажок «за мир во всем мире», чтобы его в настоящем «свободном мире» с говном не сожрали беснующиеся активисты. А непременно выслужиться самым лучшим пидарасом. Как видите, ничего нового.
Правда в том, дедушка Арнольд, что у нас не будет посттравматического синдрома, как у твоего папы Густава. И Украина сегодня – это понятная нам череда вынужденных конфликтов наряду с Афганистаном, Чечней, Грузией и Сирией. То есть, всех тех мест, где активно поработало инструментами нацизма и экстремизма ваше американское мурло. Которому твой папа-фашист и его украинские неофиты гораздо милее, по понятным причинам. Поэтому, зря ты время потратил, Арнольд. От Шварценеггера ты сам давно отрёкся, мы этот памятник кино и спорта оставим себе. А фальшивые сказки Штруделя нам неинтересны.
Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте http://gvozdislov.ru/