Поговорили вчера о школе для неговорящих аутистов. Это важно. Именно неговорящие аутисты. Это особый вид детей, людей. Почему? Потому что: 1. Нет, чаще всего, коммуникации, так как наши учебные заведения, в большинстве своём, игнорируют альтернативные виды коммуникации. 2. Аутист - это почти всегда проблемы с поведением, что делает практически нереальным пребывание его в коллективе, каким бы умным он ни был. Но меня, для полноты картины этого самого нашего коррекционного образования, интересует ещё один вид (категория) детей. Дети с лёгкой или средней умственной отсталостью. Без аутизма. Почему? Потому что, мне, как маме сложного поведенческого ребёнка, очень часто кажется, что вот если бы у Гриши была просто УО, он бы мог ходить в школу (коррекционную), получать образование, мог адаптироваться в обществе, мог получить профессию и работать. Но с недавнего времени, я начинаю подозревать, что не всё так радужно и в этой области. Что даже без ярких поведенческих проблем, со средней У