Найти в Дзене
Игра-в-бисер

ПЕРЕГОВОРНАЯ ПОЗИЦИЯ или ГОРДИЕВ УЗЕЛ НЕДИПЛОМАТИИ

Ведущиеся в ежедневном формате переговоры с участием - по мнению обывателя - некоторым образом сомнительных либо странных фигур вызывают большое количество вопросов.

Почему переговоры проводят не кадровые сотрудники МИД и не представители Министерства Обороны Российской Федерации?
Почему детали проведения переговоров и промежуточные итоги не предаются гласности и общественному обсуждению?
Почему эти переговоры вообще проводятся в условиях одновременно идущей специальной операции?
Не будет ли результатом переговоров повторения Хасавюртовских соглашений, Минских форматов?
Не будет ли предательства интересов Республик Донбасса и национальных интересов России?

Это лишь скромный перечень вопросов, волнующих общество и граждан.

Что следует понимать в этой связи.

1. Переговоры ведутся всегда - даже на уровне командиров малых боевых подразделений, если они могут в какой-либо мере свести к минимуму потери среди личного состава, мирных граждан, уничтожение гражданской инфраструктуры и систем жизнеобеспечения.

2. Как было заявлено Президентом РФ - поставленные цели и задачи в рамках проведения специальной операции будут выполнены в любом случае, и отдельно отмечено - что любое затягивание процесса противной стороной - вне зависимости, военная сфера либо гуманитарная - повлечет за собой неминуемое увеличение количества требований и их жесткость.

3. Любое решение принимается исключительно и только Верховным Главнокомандующим, что никаким образом не определяется исходом переговоров.

4. Понятие "капитуляция" ни каким образом не может быть вписано в канву переговоров ввиду того, что таковое понятие не может соответствовать формату "специальная военная операция".

5. Любая переговорная позиция формируется не на полях переговоров, а на "земле" - в Мариуполе, Харькове, Виннице, Львове и далее...далее...далее.

6. Основная задача переговоров отнюдь не гуманитарные коридоры и условия "сдачи", не признание суверенитета Крыма либо нейтральный статус демилитаризованной и денацифицированной страны .

При существующих условиях :

-оказание западными оппонентами финансовой и военно-технической помощи не будет прекращено

-раскачивание ситуации и наращивание военного потенциала НАТО вокруг границ не будет прекращено

-противоречия между американскими и европейскими "партнерами" будут нарастать по экспоненте

- далее по списку все "внутриокраинское" ......

Цели переговоров представляется следующими

1. По возможности довести противоречия между западными "оппонентами" до полной взаимонеприемлимости

2. Использовать оказание военной и военно-технической помощи, поставки вооружений для выявления логистики, накопления и последующего - уже легитимного - уничтожения силами ВКС и ВМФ России на территории западной "части"

3. Обеспечение гарантий "явки" фигурантов в лице Порошенко, Турчинова, Авакова и прочих для осуществления законного Правосудия

4. Получение подписи ЗеПрезидента на приказе о прекращении огня и сложении оружия подразделениями ВСУ, ТерОбороны и добровольческих батальонов.

На последнем - 4-м п. следует остановиться отдельно.

Следует понимать, что если некоторые подразделения ВСУ и пойдут по пути исполнения приказа в случае его подписания, то добровольческие подразделения - нет...Что автоматически вызывает неустранимые противоречия между ВСУ и нацбатами, при этом автоматически же переводит любые вооруженные формирования в статус "незаконных" для ВС РФ и НМ ДНР И ЛНР с единственным и бесспорным решением "согласно законам военного времени"

В случае отсутствия такового приказа отношение к военнослужащим ВСУ будет более гуманным при условии самостоятельного сложения оружия (дезертирства), для остальных же ничто не измениться.

На деталях внутренней ситуации в самостийных "правящих кругах" акцентировать внимание смысла нет - жизнь пауков в банке дело арахнологов.