Найти тему
Автолюбители

История авто тюнинга и его зарождение.

Люди-не серая масса, а сообщество индивидуальностей.

Каждый в какой-либо степени хочет выразить свою личность. Кто-то добивается успехов в спорте, преодолевая барьеры и ставя рекорды. Кому-то по душе развиваться в другом направлении, совершенствуясь в живописи, творчестве, мастерства в своем ремесле. Многие хотят также выделяться внешне.

Делать это можно разными способами, например сменой цвета волос, индивидуальным стилем одежды, так же и с помощью тюнинга собственного автомобиля, иногда это поражает разум.

-2

С английского тюнинг переводится как настраивать. Это слово и характеризует то, что происходит с автомобилем. Изменить, улучшить не только внешний вид, но и технические характеристики.

-3

Выделяться среди остальных люди любили всегда, поэтому и история тюнинга начинается в 19 веке. Тогда еще в 1886 году появился первый автомобиль и Карл Бенз(его изобретатель) начал получать патенты на авто детали. Он так же и представил первый автомобиль на Парижской выставке в 1887 году.

-4

Автомобильный рынок рос, и миру предстали различные дорогие и дешёвые модели авто. Сделать индивидуальный заказ дорогих автомобилей могли себе позволить только богатые и авторитетные люди. Это было творчество в чистом виде, или другими словами тюнинг от производителей. Ведь составляющие были с разных фирм и создание авто было под заказ покупателя.

Массовое производство более простых вариантов авто, предлогало лишь покраску и несколько видов комплектовки.

Потребитель - он разный и жаждет индивидуальности. Кто-то желает больше мощи в своем авто, а другие необычного внешнего вида. И тогда на зов о помощи откликнулись автомастерские.

-5

Дрэг-рейсинг в Америке уже 50 лет, на фоне него молодые сердца захотели выделяться и быть круче остальных. Так и началась золотая эра развития тюнинга автомобиля.

-6

Японцы так-же преуспели в тюнинге. По той же причине - жажды молодежи к адреналину и самовыражению. Японская молодёжь очень любила в 60-е года дрифт.

-7

На Америке и Японии распространение тюнинга не ограничелось. Европа, а особенно Германия, с радостью подхватили тенденцию тюнинга. И на сегодняшний день, эта индустрия не теряет актуальности, хоть автолюбителям в нашей стране становиться с каждым годом все сложнее, но к счастью эта индустрия лишь улучшается.

-8