Зайдя в комнату, я увидел как сквозь окно падает лунный свет. Раньше не замечал какое у меня красивое окно, до тех пор, пока мне на это не указали. Интерьер квартиры, в которой я живу с детства кажется мне настолько привычным, что мало чему могу удивиться. Я люблю свою квартиру, так как с ннй связано много воспоминаний, но одновременно с этим и ненавижу. Будто эти воспоминания содержатся в вещах, и когда ты смотришь на них, эти вещи выстреливают в тебя, как из пистолета, моментами и событиями из жизни. К сожалению, не всегда хорошими. Мы фильтруем нашу память, но вещи ее просто хранят.
Каждый твой день-свежесть и заряд ярких эмоций, прочитал я на этикетке бутылки со сладкой водичкой. Сделав глоток, не почувствовал ничего из этого, но было хотя бы вкусно.
Прошел очередной день, которого я не заметил. Хорошо это или плохо, непонятно, однако пока делаю что-то полезное, не буду говорить, что не занимаюсь ничем. Не хочу ничего гадать, но сегодня занимались кое-чем серьезным. Даже серьезнее, чем может показаться на первый взгляд. Если это не пропадет, и мы не решим сразу же закончить после начала, то вы обязательно об этом услышите. Планы грандиозные, главное не терять мотивацию.
Сны все еще пленят меня, оставляя неприятное ощущение после него. Каждый день я вижу что-то хорошее. Казалось бы, должен радоваться и вообще не думать об этом, но мне надоело проживать хорошее лишь во сне. Появляется желание вообще не спать, но я сразу отметаю его. Нужно оставаться в сознании, но если делать это вечно, без отдыха, то можно и лишиться рассудка, и сознания уже никакого не будет.
Настолько сегодня был рабочий день, что не успевал даже думать особо, но под его конец, увидел замечательную картину. В остановках 3-х от дома, в автобус залетел человек с нелегкой судьбой. Ну как залетел, если точно объяснять его действия, он скорее заполз. Внятного слова от него я так и не услышал, но сквозь мычание и даже завывание, можно было проследить о текущей ситуации в Украине и о том, что защищал он именно семью. Есть ли на деле семья или это бред, возникающий под спиртным, я не знаю, но смотря на него, верить бы я ему не стал. Не буду описывать его внешность, тут главное состояние, а оно не внушало уверенности в том, что он вообще доберется до дома. Я бы не имел ничего против, но он стал что-то говорить в мою сторону, а также докасаться своими руками до меня, когда я пытался выйти из автобуса. Послал его на три буквы и решил его вспомнить только сейчас.
Я перестал противиться снам. Не могу ничего поменять, не могу их никак предрешить. Смирение единственный выход. Есть такие вещи в мире, которые победить никак нельзя, а идти против них равно тому, что делать себе хуже. Это бессмысленная борьба с самим собой, только вот победителем из нее ты не выйдешь.