Это... довольно дико.
Признаюсь, Acura Integra 2023 года мне еще не приглянулась. Называть его ILX второго поколения с ручным переключением передач - это что-то вроде личного прошлого. При этом любые иллюзии о том, что энтузиасты не разговаривают со своими кошельками, развеялись. Новая Integra имеет правильную цену. Civic, на котором она основана, имеет особый соус, по словам нашего собственного главного редактора, и теперь мы знаем, что более семидесяти процентов - не семь, не 17, но более 70 процентов бронирований были сконфигурированы с МКПП. Это большое дело.
Это очень важно по нескольким причинам. Во-первых, как мы все знаем, продажи обычных автомобилей "на ручке", особенно недорогих, резко упали. Увидеть автомобиль, который внезапно привлек людей, больше интересующихся механикой, чем автоматом, безусловно, важно. Во-вторых, у оригинальной Integra, выходившей в период с 1986 по 2001 год, продажи автомобилей с МКПП составляли всего 50 процентов. Кстати, оба этих факта предоставлены пресс-секретарем Acura Эндрю Куиллином в Твиттере: "Забавный факт: количество бронирований Integra в версии 6 МТ на 2023 год составляет более 70%! В историческом контексте МТ составлял около 50% продаж (с 86 по 2001 год)" — Эндрю Куиллин (@andrewquillin) 17 марта 2022 г.
Что ж, вероятно, это можно объяснить сочетанием факторов. Автомат, возможно, был бы более популярным вариантом, если бы не вариатор. Да, если вы не в курсе, автомат новой Интегры не имеет традиционных передач. Это довольно печально для, казалось бы, специально созданного компактного автомобиля для энтузиастов, но это то, что есть. Тот факт, что механика становится более популярной, может быть результатом сочетания большого количества покупателей-энтузиастов и того факта, что такие проницательные клиенты испытывают общее отвращение к вариаторам.
Имейте в виду, что бронирование открылось всего семь дней назад. Неясно, сколько людей подписались на Integra, и еще предстоит увидеть общее количество, когда бронирования закончатся. Также Acura не указала, сколько всего было сделано заказов.
Однако я, честно говоря, изо всех сил стараюсь заботиться о контексте данных. По мере того, как становится все яснее, что возможности покупать новые автомобили с ручным переключением передач в конечном итоге иссякнут, я рад видеть возрождение энтузиазма ручного управления. Cadillac, Porsche, Toyota, Nissan и другие автопроизводители, похоже, считают, что на рынке все еще существует значительный сегмент энтузиастов, для которых стоит создавать автомобили "на палке". Acura, как и все упомянутые, борется за то, чтобы фраза "все в твоих руках" оставалась актуальной.
Оригинал статьи - https://www.thedrive.com/news/44813/great-job-everyone-over-70-percent-of-2023-acura-integra-reservations-are-for-the-manual
#acura #integra #мкпп #механика #авто #автомобиль #япония