Найти в Дзене
Ирина Ас.

Чужое наследство-22...

В одном из кафе, в центре Питера, сидела высокомерная женщина с замашками "хозяйки жизни". Ничто в этой хорошо одетой особе не выдавало ту Викторию, которой она была ещё несколько часов назад, при встрече с сыном. На её лице с красивым макияжем не было и следа болезненности. Вот если только платок на голове... Но этот платок приобретенный в дорогом бутике был так красиво повязан, что очень шел Виктории.

Женщина допивала вторую чашку кофе и нетерпеливо постукивала пальчиками о стол. Её взгляд упал на свои коротко обрезанные ногти. Виктория тяжко вздохнула. Когда уже, наконец, она сможет позволить себе сделать маникюр? Сейчас пока нельзя, это бы никак не совпало с её образом, созданным для сына.

Виктория начинала нервничать. Она сидела в этом кафе уже второй час, а Виталий никак не появлялся. Неужели что-то пошло не так?

С Виталием, бывшим охранником своего мужа, Виктория вышла на связь где-то недели полторы тому назад, не найдя лучшей кандидатуры для того, что она задумала.

Мужчина очень обрадовался звонку Виктории, хоть его и расстроило то, что хозяина нет в живых. Антону Савельеву Виталий был предан, а сейчас был готов перенести эту преданность и на его жену. За достойную плату, разумеется.

Когда женщина изложила бывшему охраннику свой план, Виталий хищно усмехнулся. Он и сам ненавидел Полину, с тех самых пор, как держал её в подвале, а после она, сбив его с ног, сама захлопнула перед ним дверь.Так что, моральных колебаний поручение Виктории у мужчины не вызвало. Оставалось обсудить только оплату. Ну и ещё один аспект...

-Полина, почти всегда, гуляет с дочкой. Одна она из дома редко выходит. Эта девочка - моя внучка, имей в виду Виталий. Я не хочу, чтобы ребёнок пострадал. Выбери момент, когда девочки не будет рядом с Полиной.

Виталий почесал затылок, изобразив задумчивость на своем, не блещущим умом, лице.

-Ну, а если не получится? Не подвернется такого момента, что тогда? Ждать дальше, или может, если ребёнок чуть-чуть пострадает, ничего страшного? Я могу так постараться.

Виктория тогда задумалась, сильно задумалась. Её желание уничтожить Полину как можно быстрей, было слишком велико. Но, ведь Олюшка её внучка, её родная кровь. Сейчас, когда Виктория с ней познакомилась, она это почувствовала. Женщина уже представляла, как сама вырастит девочку, без ненавистной невестки. Воспитает Олю, но только уже не так, как сына. Слишком уж долго они с Антоном уберегали Сашу от грязных дел, вот и вырос он таким тюфяком. Нет, внучку Виктория рассчитывала воспитывать по другому. Девочка должна вырасти по её образу и подобию. И не смотря на все это, тогда, Виктория ответила Виталию:

-Если не будет другого выхода, то ладно, можешь задеть и девочку. Но только очень постарайся, чтобы внучка жива осталась, слышишь!

Сейчас, сидя в кафе, Виктория начинала терять терпение. Виталий сам позвонил ей и назначил здесь встречу, велев прийти с деньгами. Это могло означать только одно - он привел план в исполнение. Но, где же тогда он сам?

И вот, наконец, огромный мужчина появился в дверях кафе. Неуклюже переваливаясь с ноги на ногу, он приблизился к столику Виктории, и по глуповатой улыбке на его лице, женщина поняла, всё получилось. Но кое-что все-таки сильно волновало Викторию, и первым вопросом, который она задала Виталию, едва только он уселся на жалобно затрещавший под ним стул, было:

-С внучкой всё в порядке?

-Да, можете не переживать. Выжидал момент, как вы и просили. Долго выжидал. Девочка осталась на детской площадке, а Полька пошла переходить дорогу...

Виталий замолчал, а его улыбка стала ещё шире, исказив и без того неприятное лицо. Он выжидал, затягивая интригу. И Виктория ему подыграла.

-Ну что, давай не томи, рассказывай. Полина она... всё?

-Я конечно не проверял, останавливаться мне, сами понимаете, было не с руки. Но судя по тому, как она кувыркалась в воздухе, шансов выжить там мало. Да и упала она эффектно, я в зеркало заднего вида смотрел! Лежала без признаков жизни.

Виктории показалось, что Виталий разговаривает слишком громко, и их могут услышать. Она предупреждающе зашипела на мужчину:

-Тихо, тихо. Ты что разошелся? Молодец, я в тебе не сомневалась. Вот возьми, - женщина достала из сумочки заранее приготовленный конверт с деньгами. - Пока всё, если ты мне понадобишься, позвоню.

Виктория поднялась из-за столика и стремительно удалилась из кафе. Ей нужно успеть вернуться домой, и нанести свой обычный грим, придающий болезненный вид. Сейчас Саше тяжело, и любящая мама должна находиться рядом, быть поддержкой и опрой. Всё это зачтется ей в дальнейшем.

Александр сидел на скамейке в больнице, обхватив голову двумя руками. Если бы он умел молиться, он бы сейчас это сделал. Там, за дверью операционной, врачи сейчас пытались спасти его жену. И, на этот момент, для Александра не было ничего важнее. Парень слегка покачивался взад вперед и тихонько бормотал:

-Полюшка, любимая, только живи. Борись, пожалуйста борись, выживи. я без тебя не могу. Ты нужна нашей дочке, не оставляй её!

Погруженный в себя Александр не заметил, как в больницу влетел запыхавшийся Иван. Его глаза горели злым огнем.

-Ну, что с ней? Как она, жива?

Саша встал, смотря на друга затуманенными от слёз глазами.

-Жива... Её оперируют. Хирург сказал, состояние очень тяжелое...

Тогда Иван схватил Александра за грудки и начал трясти, словно тряпичную куклу.

-Ну что, ты добился, добился своего. Этого ты хотел, когда начинал общение со своей мамашей? Я вам не прощу этого, не прощу, если Поля умрет! Так и знай!

Александр, словно только что пришедший в себя, стряхнул с себя руки Вани и сделал шаг назад.

-Ты что несешь? При чем здесь мама? Ты что с ума сошел, это несчастный случай! Наверное, пьяный водитель, он скрылся с места ДТП.

-Конечно же скрылся, как ему не скрыться, если все это было продумано заранее. Я тоже разговаривал с полицией. Встретил сейчас, около входа в больницу. Эта машина числится в угоне. В угоне, слышишь! Крайних теперь не найти. Если бы Полину сбил случайный водитель, даже пьяный, на своей собственной машине, и его бы задержали, я бы ещё сомневался. Но сейчас у меня сомнений нет, это проделки твоей мамочки!

Иван схватился руками за голову.

-Господи, какой же я дурак! Я советовал Полине смириться, ради любви к тебе, потерпеть. Надо же было предположить, что Викторию не остановить. Всё логично, если Полина сейчас умрет, ты станешь её прямым наследником, а уж тебе то, мамочка хорошо голову дурить умеет.

-Прекрати, немедленно прекрати.

Александр снова сделал шаг, но теперь уже по направлению к Ивану. Его руки сжались в кулаки, словно бы он намеревался ударить друга.

-Не смей так говорить о моей матери. Она больна, тяжело больна. И к тому же, глубоко раскаивается в содеянном. Ни разу я не слышал от неё ни одного плохого слова о Полине. Наоборот, мама чувствует свою вину перед ней.

Иван вперил взгляд в глаза стоящего перед ним Александра, но теперь этот взгляд был с оттенком жалости.

-Я смотрю, привязанность к матери совсем затмила тебе мозг! Ты как малахольный дурак, готов потерять свою жену, но не открыть глаза на собственную мать.

-Я не готов, не готов!

Саша внезапно обмяк и, нашарив глазами скамейку, грузно опустился на неё.

-Я не могу потерять Полину. Я люблю её.

Спор парней прервал вышедший к мужу пациентки хирург - немолодой мужчина с усталыми глазами. Он стянул с голову врачебную шапочку и обратился к Александру:

-Операция прошла успешно. Все, что было в наших силах, мы сделали. Теперь, выживет ли ваша жена, зависит только от Бога и её организма. Сейчас она в реанимации. Остается только ждать. Ближайшие сутки будут решающими.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.